Предыдущая
Следующая
dilv.jpg
Победитель

Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»

Заказчик:
Группа Компаний "Первый Трест"
Исполнитель:
ООО "Тип-топ"
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2018 — Январь 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3 (с http://)
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Если в первой, летней, рекламной кампании Николай Дроздов обращался прежде всего ко взрослой аудитории, то на сей раз мы поставили себе цель достучаться до всех, от мала до велика.
Николай Николаевич Дроздов получил новое имя — «Добрый Дедушка Дроздов» и с помощью всего четырех слов смог создать в городе волшебную атмосферу — «Всё сбудется. Я договорился!»

Помимо классических каналов (ТВ-каналы; радиореклама; печатная реклама; наружная реклама), была задействована сеть Internet, именно на нее мы и сделали упор.

Контекстная реклама в интернете — промо страница http://2019.1trest.ru/

Проект активно размещался в соцсетях, а именно в Instagram. Люди указывали хештег #ДобрыйДедушкаДроздов и делились ссылкой на промо страницу, с помощью которой можно было получить именное поздравление. Так же люди скачивали поздравления для своих родных и рассылали, благодаря чему проект захватил всех своей вирусностью.

Результаты:
6417 именных видеопоздравлений было скачено с промо-страницы
В 2,4 раза увеличилась посещаемость сайта
224 000 охват в Instagram
На 42% увеличились продажи (по сравнению с декабрем 2018 года)
2047 новых контактов в базе застройщика.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
Творческий конкурс «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Ingrad | in-house
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | Molinos
«Уютные истории»
«Уютные истории»
ЖК "Уют-Сити" | Рекламное агентство 19/84
Премия Headliner года
Премия Headliner года
ГК "Кортрос" | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
Группа ЛСР | DeltaClick (AG Deltaplan)
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
СтроиТЭК | Creative Agency BezNebes
SKIBIDI CHALLENGE
SKIBIDI CHALLENGE
ГК ФСК | in-house
Flatlay Акварель
Flatlay Акварель
ТРЦ «Акварель» | in-house
В начало