Предыдущая
Следующая
rolik.jpg
Бронза

«Не жизнь, а сказка»

Заказчик:
ГК «Галс-Девелопмент»
Исполнитель:
The Clients
Соисполнитель:
Hermes Production
Период размещения ролика:
Октябрь 2022 — Декабрь 2022
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
В 2022 году спрос на элитную недвижимость был нестабилен. Состоятельные люди стали меньше доверять застройщикам и хуже воспринимать рациональные доводы, такие как цена, надежность инвестиций или качество отделки. Селебрити в коммуникации больше не помогали принять решение о покупке. Кроме того, эта аудитория всегда довольно скептически относилась к прямой рекламе.

Поэтому для первой имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» нужно было найти то, что поможет «растопить лед» и построить крепкую эмоциональную связь между брендом и закрытой аудиторией.

Решение нашлось в знакомой из детства песне «Ах, если бы сбылась мечта» из мультфильма «Летучий корабль». Кавер, специально записанный для кампании, стал саундтреком для стильного ролика, переосмысляющего русские сказки в современном ключе. Сюжет соответствует и миссии бренда: бережно сохранять традиции, использовать современные технологии и воплощать мечты. Видеоформат был поддержан радиороликом и наружной рекламой с фразами из песни.

Пока другие игроки разговаривали со «взрослым» сознанием потенциальных покупателей, «Галс-Девелопмент» открыл диалог с их внутренним ребенком, показав ту самую мечту об идеальном доме, где каждый может стать главным героем сказки. Такие культурные отсылки работают как нейро-код, который активирует самые яркие переживания, возвращает людей любого достатка и статуса к их детским мечтам и выстраивает доверие к бренду на базовом архетипическом уровне.

Благодаря этому подходу удалось сократить расходы на маркетинг — фактический CPV оказался на 23% ниже, чем ожидаемая стоимость просмотра. Также эффективность кампании показало то, что ролик досматривали до конца лучше, чем в среднем по рынку, а показатель переходов на сайт стал самым высоким в истории коммуникации бренда.

Каналы трансляции ролика:
Яндекс Директ, IVI, astralab, soloway, официальные каналы Галс (сайт, youtube, rutube каналы и тд), БЦ Искра-Парк.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламный ролик
Компромиссы
Компромиссы
ГК «КОРТРОС» | The Clients
Серия роликов. Когда случается жизнь - Самолет Плюс рядом!
Серия роликов. Когда случается жизнь - Самолет Плюс рядом!
Группа Самолет | The Clients
Мастерство, закаленное годами!
Мастерство, закаленное годами!
Строительно-Финансовая компания | in-house
Серия видеороликов «Жить по-новому»
Серия видеороликов «Жить по-новому»
ГК «Навигатор.Девелопмент» | in-house
Зимним днём в миниполисе Серебрица
Зимним днём в миниполисе Серебрица
Сити-XXI век | in-house
Инстеп. Безбарьерная среда
Инстеп. Безбарьерная среда
Инстеп | Raevskiy Videoproduction
Клубный дом CULT: Искусство - это превосходство
Клубный дом CULT: Искусство - это превосходство
GRAVION | Digital Lab
Преобрази окружение. Серия для ВК Клипов
Преобрази окружение. Серия для ВК Клипов
Regions Development | InHouse Media
А ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЯ СТРАСТЬ?
А ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЯ СТРАСТЬ?
FIVE | Moslab
Серия видеороликов «Где Финляндия в Ульяновске?»
Серия видеороликов «Где Финляндия в Ульяновске?»
Железно | in-house
Amundsen. Для жизни и развития
Amundsen. Для жизни и развития
Девелоперская компания «Прогресс» | in-house
Переезжайте, чтобы жить
Переезжайте, чтобы жить
Доброград | in-house
Дом бутик-класса «Булычёв»
Дом бутик-класса «Булычёв»
Железно | Futuro Studio
Серия роликов ОТКРЫВАЯ ОСТРОВ
Серия роликов ОТКРЫВАЯ ОСТРОВ
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
В начало