Предыдущая
Следующая
mantera_preview_1.jpg

А ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЯ СТРАСТЬ?

Заказчик:
FIVE
Исполнитель:
Moslab
Соисполнитель:
Mosgraf, Дорогие коллеги
Период размещения ролика:
Март 2023 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
ПРОДУКТ:

Комплекс делюкс-класса MANTERA Seaview residence расположен на первой линии моря, на фоне уникального природного ландшафта, в окружении гор и экологичной городской среды, свойственной только Сочи. MANTERA Seaview residence — это клубные резиденции с собственным сервисом и инфраструктурой отеля 5*. Резиденции окружает благоустроенная приватная территория с ресторанами, фонтанами, бассейнами, зелеными аллеями и фруктовым садом.

ЗАДАЧА:

Создать рекламный видеоролик хронометражом 30–35 секунд. Показать архитектуру, инфраструктуру, благоустройство и интерьеры резиденций MANTERA Seaview residence, эмоционально презентовать проект и влюбить в него целевую аудиторию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Топ-менеджеры и чиновники, успешные стартаперы, владельцы бизнеса. Резиденты MANTERA Seaview residence находятся на разных этапах жизни, но им одинаково близки семейные ценности и любовь к исключительному сервису и комфорту. Упорно работая и стремясь к совершенству в бизнесе, они так же требовательны к отдыху. Им важно окружить максимальным комфортом не только себя, но и своих близких. Кто-то отдыхает в Сочи уже много лет, а кто-то недавно открыл для себя Олимпийский парк и Красную Поляну и был приятно удивлен климатом и атмосферой как на респектабельных европейских курортах. Воспринимают MANTERA Seaview residence как курортную резиденцию, но представляют и переезд навсегда как один из сценариев своего будущего.

ИНСАЙТ покупателя:

Сегодня Сочи становится гораздо более близкой и предсказуемой альтернативой Средиземноморью. Покупка высококлассной курортной резиденции в MANTERA Seaview residence — это не просто возможность отдохнуть в собственном доме на морском побережье, а зимой покататься на лыжах. Это перспектива каждый день наслаждаться жизнью на пике эмоций.

Видеоролик помимо визуальной насыщенности имеет смысловую нагрузку, заставляя аудиторию задуматься о чем-то глубоком и важном. Через образ главной героини мы эмоционально воздействуем на зрителя, влюбляем его в проект, формируя аналогичные эмоции, связанные с продуктом.

СИНОПСИС:

Он и она — пара, живущая вместе в MANTERA Seaview residence. Он спокоен и уравновешен, расчетлив и требователен к каждой детали. У него всегда все по плану. Она — его противоположность. Только она может вывести его из равновесия. Яркая, эмоциональная, провокационная. Мы показываем яркие кадры их жизни в ДОМЕ, который им дорог.
Сюжет выстроен таким образом, что проект раскрывается постепенно: сначала ключевые преимущества резиденции изнутри — террасы, прекрасные виды, благоустройство, а в завершение — резиденция крупным планом.

ИДЕЯ:

Главная героиня ролика в исполнении популярной актрисы театра и кино Софьи Эрнст переживает яркие эмоции, связанные с ее избранником, в ДОМЕ, где они живут.

Она наслаждается прогулкой по апельсиновому саду, срывая «запретные плоды», прыгает в море с яхты, попутно вспоминая ссоры и нежные романтические моменты со своим партнером, отдыхает в бассейне, глядя на морской закат.

В основе характера лежит архетип «Любовник», который пробуждает в людях понимание эстетики и стремится к наслаждению и красоте во всех ее проявлениях. Героиня демонстрирует красивые и нежные платья, подчеркивающие ее женственность и хрупкость, наслаждается красотой окружающего мира, нежно улыбается и смотрит зрителю в глаза. Она максимально открыта и естественна в своих эмоциях.

Ключевым триггером ролика является последний кадр, где за плечами героини — морская гладь, в ее глазах отражается MANTERA Seaview residence, она «разрушает четвертую стену» и обращается к зрителю с вопросом: «А где живет твоя страсть?», провоцируя его на диалог и размышление о том, что ему действительно дорого. Это метафора внутреннего и внешнего горизонта. ДОМ, который дарит безграничное удовольствие и полноту жизни.

Колористика. Основными цветами выбран розовый, который символизирует нежность и молодость, и золотой — олицетворение роскоши и достатка.

ТЕХНОЛОГИИ:

3D-графика, анимация интерьеров, архитектуры и благоустройства, живая съемка в локациях, трекинг живой съемки в 3D и композинг.

РОТАЦИЯ:

С апреля 2023 года видео транслируется на экранах в офисе продаж MANTERA Seaview residence и офисах партнеров-брокеров. Рекламная ротация в OLV планируется с сентября 2023 года.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламный ролик
Компромиссы
Компромиссы
ГК «КОРТРОС» | The Clients
«Не жизнь, а сказка»
«Не жизнь, а сказка»
ГК «Галс-Девелопмент» | The Clients
Серия роликов. Когда случается жизнь - Самолет Плюс рядом!
Серия роликов. Когда случается жизнь - Самолет Плюс рядом!
Группа Самолет | The Clients
Мастерство, закаленное годами!
Мастерство, закаленное годами!
Строительно-Финансовая компания | in-house
Серия видеороликов «Жить по-новому»
Серия видеороликов «Жить по-новому»
ГК «Навигатор.Девелопмент» | in-house
Зимним днём в миниполисе Серебрица
Зимним днём в миниполисе Серебрица
Сити-XXI век | in-house
Инстеп. Безбарьерная среда
Инстеп. Безбарьерная среда
Инстеп | Raevskiy Videoproduction
Клубный дом CULT: Искусство - это превосходство
Клубный дом CULT: Искусство - это превосходство
GRAVION | Digital Lab
Преобрази окружение. Серия для ВК Клипов
Преобрази окружение. Серия для ВК Клипов
Regions Development | InHouse Media
Серия видеороликов «Где Финляндия в Ульяновске?»
Серия видеороликов «Где Финляндия в Ульяновске?»
Железно | in-house
Amundsen. Для жизни и развития
Amundsen. Для жизни и развития
Девелоперская компания «Прогресс» | in-house
Переезжайте, чтобы жить
Переезжайте, чтобы жить
Доброград | in-house
Дом бутик-класса «Булычёв»
Дом бутик-класса «Булычёв»
Железно | Futuro Studio
Серия роликов ОТКРЫВАЯ ОСТРОВ
Серия роликов ОТКРЫВАЯ ОСТРОВ
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
В начало