Предыдущая
Следующая
x-12_-oblozhka-1400x1000.jpg
Серебро

Хамовники 12

Заказчик:
COLDY
Исполнитель:
BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Рассматриваемый период:
Декабрь 2022 — Январь 2023
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Локация проекта традиционно являлась и является одним из ключевых факторов ликвидности объекта недвижимости. А если говорить о сегменте элитных новостроек, то и одним из определяющих успешность проекта УТП. Именно поэтому большинство проектов на рынке имеют топографические названия, показывающие выгодное расположение проекта и его близость к историческим местам и достопримечательностям, связь с историей знакового места, где возводится новостройка. Именно поэтому в нейминге клубного дома de-luxe класса «Хамовники 12» была сделана привязка к названию района, который хорошо известен не только жителям столицы, но и возможно всей России, как один из самых престижных и аутентентичных мест Москвы.

Хамовники — район с богатым архитектурным наследием. Здесь сохранились и царские палаты, и деревянные усадьбы, уцелевшие во время пожара 1812 года, и шедевры конструктивизма, и даже свои памятники редкого для России ар-деко. В 18-19 веке Хамовники стали центром притяжения творческой интеллигенции, здесь жил Толстой, Тургеньев, Булгаков, Есенин, Маяковский, Ахматова, Фет и многие другие всемирно известных писатели, поэты и деятели искусства. Именно культурно-исторический бэкграунд локации и заложен в основу позиционирования клубного дома. «Хамовники 12» - это дом, где живет искусство. Так в частности, в роскошном лобби проекта, дизайн которого спроектировал Олег Клодт, архитектор с мировым реноме, появится галерея с картинами и предметами искусства, а также собственная библиотека с прижизненными изданиями великих Русских поэтов, живших в Хамовниках в 18-19 веке.

Одно из главных УТП «Хамовники 12», выгодно выделяющая его на фоне всех конкурентов -  величественная неоклассическая архитектура дома. Концепция и дизайн брендированных и презентационных элементов во многом переплетается с этой идеологией. Мы стремились создать современную классику, используя узнаваемые образы и благородные высококачественные материалы. Эксклюзивность деталей, статус проекта и индивидуальный подход к клиенту подчеркивает ювелирное исполнение – авторская ручная работа и лимитированная серия материалов.

Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
ERA. PLACE OF ART
ERA. PLACE OF ART
TEKTA GROUP | in-house
REPUBLIC
REPUBLIC
FORMA | ILLUME
Брендинг квартала ЮГÁ
Брендинг квартала ЮГÁ
СЗ «Восхождение» | Moslab
RIVER PARK TOWERS
RIVER PARK TOWERS
AEON Development | WHITEMARK
В начало