Предыдущая
Следующая
yuga_branding_cover.jpg

Брендинг квартала ЮГÁ

Заказчик:
СЗ «Восхождение»
Исполнитель:
Moslab
Рассматриваемый период:
Июнь 2022 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ЮГÁ — это проект комплексного развития прибрежной территории Северной части города Севастополя, курортно-рекреационный комплекс, состоящий из трех очередей строительства.

Первая очередь ЮГÁ HILLS — это приватная территории в 10 га, на которой расположатся 10 корпусов видовых апартаментов, пятизвездочный отель, предоставляющий высший уровень сервиса, и 10 великолепных вилл первой линии лучшего песчаного пляжа Севастополя.

Комплекс зданий располагается на благоустроенной территории с собственным парком, ресторанами, барами, уличными бассейнами. В комплексе предусмотрен паркинг, расположенный под стилобатом.

МАСШТАБНАЯ ИДЕЯ

Уровень жизни каждого определяется идеями. Чем более значимы эти идеи, тем выше находится человек. Разрабатывая концепцию квартала, мы задались целью создать идею столь масштабную, чтобы она смогла удовлетворить вкус того, кто привык к самым масштабным идеям.

Севастополь — особенный город. Федеральный статус, крупная база флота, культурный ландшафт, а еще богатая на события история. Когда на месте Москвы были болота, здесь шла бойкая торговля на древнегреческом. Когда закладывался Санкт-Петербург, на этих берегах стояли крепости османов. Здесь звучали латынь, арамейский, арабский, персидский и пушту.

Мы строим новый квартал, в котором можно продолжить свою историю. Вы на своей земле. Вы горды своей историей. Нам остается сделать все, чтобы вы гордились и своим новым домом. Мы предлагаем больше, чем «апартаменты», «дом» или «благоустройство». Соединяя важные элементы в общую картину, ЮГÁ воплощает новое качество жизни на своей земле — на берегу моря, в третьем по значению городе России.

Смысловое ядро проекта — КОМФОРТНАЯ ЖИЗНЬ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.

Позиционирование — СТОЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ В СЕВАСТОПОЛЕ.

Эти идеи нашли воплощение в нейминге и айдентике, которые были разработаны на основе бренд-платформы.

ЮГÁ — это три суббренда, три очереди строительства. Три характера.
Краткий и выразительный нейм ЮГÁ с ударением на последний слог, взятый из живой речи, емко обозначил географию проекта. Названия трех очередей отражают не только ландшафтные особенности участков, но и их продуктовую специфику. Например, ЮГÁ HILLS находится на возвышенности и является урбанизированной зоной. А дескриптор «клубные резиденции у моря» обозначил характер и высокий статус проекта.

Уникальные оттенки, настроение и паттерны подчеркивают концепцию каждой очереди, раскрывают системность и масштабность проекта. Графические элементы создают ассоциацию с природным ландшафтом — морская волна, дюны, цветы, солнце. Сочные естественные цвета и фактуры: морская раковина, светлый циан и ультрамарин, песчаник и галька, красный виноград и зелень лозы — создают настроение спокойствия и отдыха, одновременно наполняя зрителя энергией.

Команда MOSLAB в кратчайшие для такого масштабного проекта сроки подготовила его к выходу на рынок, создав стратегию позиционирования и брендинг под ключ.

Проект ЮГÁ был анонсирован в июне 2022 года на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге (ПМЭФ-2022). Объем инвестиций в первую очередь строительства - 15 млрд рублей.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
Хамовники 12
Хамовники 12
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
ERA. PLACE OF ART
ERA. PLACE OF ART
TEKTA GROUP | in-house
REPUBLIC
REPUBLIC
FORMA | ILLUME
RIVER PARK TOWERS
RIVER PARK TOWERS
AEON Development | WHITEMARK
В начало