Работы
Предыдущая
Следующая
ЕДИНСТВО
Заказчик:
Группа компаний ЕДИНСТВО
Исполнитель:
Креативное агентство "Соль"
Рассматриваемый период:
Январь 2016 - Май 2018
.pdf
Актуальный c 1 июня 2017 по 31 мая 2018 брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Группа компаний «ЕДИНСТВО» создана в ноябре 2006 года. Является членом Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА), некоммерческого партнерства саморегулируемых организаций «Объединение рязанских строителей», «Союза строителей Рязанской области». Входит в топ-30 крупнейших застройщиков России по объемам жилищного строительства и является лидером в Рязанской области.

В 2016 году  при сотрудничестве отдела маркетинга компании и креативного агентства "СОЛЬ" был произведен ребрендинг существующего логотипа компании. В основу обновленного лого легло четкое позиционирование бренда, как лидера строительного рынка Рязани, который ставит во главу угла комфорт: "Вот уже более 10 лет мы строим дома, квартиры, в которых удобно жить и которые удобно покупать. В своих проектах мы объединяем все то, что важно для удобства жизни".  

Социально-демографические характеристики

Ядро целевой аудитории составляют молодые семьи с детьми и без, для которых приобретение квартиры - это первый подобный опыт. Это люди среднего материального достатка. Они адекватно оценивают свои финансовые возможности, но хотят, чтобы в квартире было удобно и просторно жить, чтобы у каждого была своя комната. При выборе между месторасположением и большей площадью, скорее отдадут предпочтение квартире с большей площадью. Доверяют только лидеру рынка, потому что не хотят рисковать. К дополнительным, но не основным сегментам целевой аудитории относятся:
- арендаторы, готовые обзавестись собственным жильем и обрести полную личную свободу и независимость:
-жители Рязанской области, которые стремятся обеспечить будущее своих детей;
-жители других субъектов России, которые желают улучшить условия благодаря переезду в другой регион

Эмоциональные характеристики и ожидания от бренда

Будущие владельцы квартир компании "ЕДИНСТВО" - это люди, которые ценят удобство жизни. Они находятся на том жизненном этапе, когда хочется оставить все бытовые трудности в прошлом, и готовы за это заплатить разумную сумму. Они много для этого работали: теперь они выходят на  новый для себя уровень и поэтому не хотят мириться с неудобствами на пути к своей новой жизни. Эти люди ждут честности, открытости и простого человеческого внимания к себе и своим проблемам.

Потребительский инсайт

При выборе компании и квартиры вопрос комфорта стоит на первом месте. Комфорт должен быть во всем: как в оформлении сделки, так и, разумеется, в последующем проживании.

Обещание бренда

Нигде более в Рязани нельзя совершить покупку квартиры удобнее и ни в каких районах города нельзя так же наслаждаться удобством жизни. Покупая квартиру в ГК "ЕДИНСТВО", вы покупаете удобство жизни.


Важно было связать обновленный бренд с новыми характеристиками, с продуктовой линейкой - жилыми комплексами, а также в рамках годовых стратегий реализовать эффективную коммуникацию с потребителем.

Рекламная стратегия бренда

Включает 3 этапа:

1. 2016 год (знакомство аудитории с обновленным брендом и новым позиционированием, акцент на удобстве и надежности компании, которая работает уже 10 лет на рынке, празднование юбилея компании вместе с клиентами и партнерами, сделана связка между имиджевой и продуктовой рекламной кампанией)

2. 2017 год ( Мы не просто вселяем людей в новые уютные квартиры, мы вселяем любовь, уверенность в завтрашнем дне, вселяем оптимизм и счастье. Поэтому мы не строительная компания – мы вселенная счастья
Появление персонажей - семьи Енота Полосатова. Семья – метафора единства, сплоченности, общности интересов. Необычная семья отражает семейные ценности и подчеркивает способность компании выходить за рамки стереотипов. Еноты – добрый, милый и позитивный образ. Они очень изобретательны, любопытны и игривы. Их отличают доброжелательность и забота об окружающих. Все эти характеристики напрямую соотносятся с характером бренда. Енот Полосатов- это активный персонаж, который наделен максимально человеческими качествами. Он ведет свой личный влог, посещает мероприятия, проводит конкурсы, рассказывает о жилых домах, общается в социальных сетях с клиентами)

3. 2018 год (Имиджевая концепция 2018 выстраивается вокруг крупной акции «Выигрывайте все». Основной принцип позиционирования: покупка в ГК «ЕДИНСТВО» - это  не только правильный выбор надежных застройщиков, но и выгодное приобретение, где можно выиграть не только ценные призы, но и дополнительные преимущества, такие как ценовое предложение, месторасположение объектов и пр.)
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд девелопера
Партнер
номинации
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | in-house
INGRAD
Ingrad | in-house
DOCKLANDS DEVELOPMENT
Docklands development | in-house
СМУ-6 Инвестиции
СМУ-6 Инвестиции | NEWTODAY
Группа ЦДС
Группа ЦДС | Твой Эксперт
ГК МИЦ
ГК МИЦ | PINKMAN
ГК ИНТЕКО
ГК ИНТЕКО | in-house
Семейство компаний KASKAD Family
Семейство компаний KASKAD Family | in-house
ГК Гранель
ГК Гранель | in-house
Девелоперская группа Сити-XXI век
Сити-XXI век | in-house
Лидер Инвест
Лидер Инвест | BBDO BRANDING
В начало