Предыдущая
Следующая
buklet_oblozhka_1.jpg
Победитель

Буклет Cameo

Заказчик:
STONE HEDGE
Исполнитель:
159 foundation
Период распространения буклета:
Декабрь 2018 — Июнь 2019
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
Описание
Caméo Moscow Villas – новый формат недвижимости в центре Москвы. Девелопер собрал лучшие элементы нью-йоркских таунхаусов и резиденций Тосканы и воплотил их в камерном поселке в центре Москвы. Так появился формат городских вилл, сочетающих ритм светской жизни и загородное спокойствие.
Caméo – это закрытая и благоустроенная территория площадью 0,55 га в трех минутах от «Маяковской». Здесь расположены 17 вилл с высокими потолками до 4,2 м и подземным паркингом. Виллы формируют единый ансамбль, украшенный частным парком и дизайнерским садом с подобранными по сезону растениями. Перед каждым домом есть собственный уютный front yard, а за домом back yard – скрытый от глаз участок земли, куда не долетают городские звуки. Находясь в самом центре, здесь резиденты почувствуют уединение и спокойствие, присущее загородной резиденции.
Исполнение. Буклет проекта создан как премиальная книга, которая, попадая в руки клиента, дает ощущение респектабельности и благородства. Книга изготовлена из дизайнерской бумаги Arctic Volume White, которая наилучшим образом передает цвета рендеров и 3D-рендеров будущего комплекса. Обложка книги обтянута итальянской тканью Toile du marais Grege. Тиснение логотипа Caméo выполнено из золотой фольги.
Шрифт. В качестве основного шрифта был выбран шрифт Basil из класса хорошо сбалансированной антиквы. В нем сочетаются традиционные черты и современное исполнение. Если смотреть на буквы в увеличенном масштабе, то у некоторых знаков можно увидеть оптические компенсаторы, которые по форме напоминают вид на комплекс сверху.
Модульная сетка. За основу модульной сетки книги взяты пропорции 2- и 3-этажных вилл Caméo. Таким образом, при проектировании издания появилась модульная сетка с четырьмя столбиками по вертикали и тремя секциями по горизонтали. В издании много воздуха, что также отсылает нас к духу комплекса: высокие потолки, арочные своды, просторные этажи.  
Плавающая нумерация меню. Меню в буклете является скорее не техническим, а стилеобразующим. Нумерация появляется не на каждой полосе, а зависит от композиции текста. Также она меняет местоположение относительно контента вправо и влево и красной линией проходит по всему изданию.
Клапаны. Данный прием скорее дополняет книгу. К примеру, половинчатый клапан с садом был придуман, чтобы раскрыть идею слогана «Спрятаны в самом центре». Когда клиент открывает разворот, он видит плашку и макрокадр на левой полосе. А при раскрытии клапана появляется большой комплексный сад, спрятанный в самом центре буклета. Таким образом еще раз подчеркивается ключевое УТП проекта – благоустройство, представленное изысканным садом и частным парком.  
Очень важной частью проекта является контент, который создавался с нуля, начиная с архитектурных рендеров и заканчивая фотосессией героев проекта.
Архитектурные рендеры. Рендеры призваны раскрыть статус издания и обозначить общее художественное и стилистическое направление. Во время их подготовки был поставлен акцент на материалах, качественных фактурах и арт-составляющей проекта. Именно рендеры задают язык художественного повествования для всей книги проекта.
Арт-рендеры.  Для отражения образа бренда в целом был создан ряд художественных высоко эстетических арт-рендеров. Они передают идею сервисной модели проекта – эксклюзивности сервиса для каждого клиента. Изображения были созданы в духе известных брендов: Louis Vuitton, Dior, Cartier, чтобы подчеркнуть характерный образ премиального сервиса. Образ сервисной модели создан из материалов объекта.
Фотосессия героев проекта. Одним из уникальных для российского рынка приемов является представление проекта через призму его главных героев. Специально для создания буклета была проведена фотосессия ключевых лиц проекта по зарубежным референсам. Герои показаны в непринужденной и естественной обстановке. Их изображения, размещенные на целый разворот, открывают один из пяти разделов буклета. Именно данный прием дает возможность называть книгу «сделанной» от начала и до конца.

Буклет проекта является не просто раздаточным материалом, который будущий резидент получает после встречи и сразу кладет «в дальний ящик». Буклет – связующее звено между резидентом и его будущей размеренной жизнью в одной из частных вилл Caméo.

Подробнее

Другие работы в номинации
Буклет: бизнес-класс и элит
MAGNUM
MAGNUM
Magnum Development | ZUPER branding agency
Буклет ЖК RiverSky
Буклет ЖК RiverSky
Ingrad | in-house
Жилой комплекс «Крылья»
Жилой комплекс «Крылья»
Лидер-Инвест | in-house
Премиальные проекты «Лидер-Инвест». Объединяя первых.
Премиальные проекты «Лидер-Инвест». Объединяя первых.
Лидер-Инвест | Креативное агентство MOSLAB
 Жилой комплекс «Серебряный фонтан»
Жилой комплекс «Серебряный фонтан»
Группа Эталон | Креативное агентство MOSLAB
Дом с Атлантами
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Буклет для ЖК Gron
Буклет для ЖК Gron
ООО специализированный застройщик «ГРОН» | SmartHeart
YE`S Residence
YE`S Residence
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
Rivière Noire
Rivière Noire
ООО «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» | dvizhenie / advertising & design
Vertical We&I
Vertical We&I
Becar Asset Management | dvizhenie / advertising & design
«Буклет Галс-Девелопмент»
«Буклет Галс-Девелопмент»
Галс-Девелопмент | Маркетинг Event агенство ILLUME
Композиция №24
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | in-house
RED7
RED7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
WHITE
WHITE
Capital Group | 159 Foundation
Savin House
Savin House
ГК Садовое Кольцо | ONY
В начало