Назад
Digital
Лидогенерация
Планирование и закупка инструментов с оплатой за лид - потенциального клиента, соответствующего заданным критериям в сервисе и переданного в колл-центр/отдел продаж застройщика напрямую или в зашифрованном виде (исключая размещение в социальных сетях с моделью оплаты за лид).
Рейтинг
На основе полученных на первом этапе рейтингов знаний, сотрудничества и качества составляется интегральный рейтинг, учитывающий все четыре показателя.
Важно
n
Зеленая стрелка с цифрой n — компания заняла позицию на n выше по сравнению с
прошлым годом
n
Красная стрелка с цифрой n — позиция агентства понизилась на n по сравнению с
прошлым годом
Место | Агентство | Позвать в тендер | балл | |
#1 | VIM division | 9.40 | ||
#2 | Двигус | 9.25 | ||
#3 | Southmedia | 9.00 | ||
#4 | MEDIAPRONET | 8.77 | ||
#5 | TWIGA CG | 8.14 | ||
#6 | Media 108 | 8.13 | ||
#7 | Агентство AGM | 7.17 | ||
#8 | MGCom | 7.00 | ||
#8 | Artsofte Digital | 7.00 | ||
#9 | ArrowMedia | 6.50 | ||
#10 | IVK Media Solutions | 4.33 | ||
#10 | eLama | 4.33 |