Назад

Брендинг

Платформа бренда

Разработка документа, включающего описание ЦА, преимущества бренда, RTB (причины для доверия), миссию и видение бренда, суть и образ бренда, формулировку и раскрытие концепции позиционирования бренда, характер и принципы бренда, тональность коммуникаций.
Платформа бренда

Рейтинг

На основе полученных на первом этапе рейтингов знаний, сотрудничества и качества составляется интегральный рейтинг, учитывающий все четыре показателя.

Важно
n
Зеленая стрелка с цифрой n — компания заняла позицию на n выше по сравнению с прошлым годом
n
Красная стрелка с цифрой n — позиция агентства понизилась на n по сравнению с прошлым годом

Контакты

Маргарита Шеховцова
Руководитель специальных проектов Маргарита Шеховцова +7(980)522-88-01 margarita@repa-pr.ru
Варвара Красникова
PR-сотрудничество Варвара Красникова +7 (977) 847 32 44 pr@repa-pr.ru
Валерий Марченко
Менеджер по работе с клиентами Валерий Марченко +7 (925) 832-65-63 valeriy@repa-pr.ru