Назад

Digital

Таргетированная реклама в социальных сетях

Разработка стратегий, настройка и управление рекламными кампаниями с использованием инструментов, доступных в кабинетах социальных сетей, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения.
Таргетированная реклама в социальных сетях

Рейтинг

На основе полученных на первом этапе рейтингов знаний, сотрудничества и качества составляется интегральный рейтинг, учитывающий все четыре показателя.

Важно
n
Зеленая стрелка с цифрой n — компания заняла позицию на n выше по сравнению с прошлым годом
n
Красная стрелка с цифрой n — позиция агентства понизилась на n по сравнению с прошлым годом

текстовый блок

[HTML]

Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке. Так, наведённое знание «весит» 2%, спонтанное — 4%, доля сотрудничества — 12%. Основным критерием является все же качество сервиса — 82%. Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке.

Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке.

Контакты

Маргарита Шеховцова
Руководитель специальных проектов Маргарита Шеховцова +7(980)522-88-01 margarita@repa-pr.ru
 Даниил Никитин
Менеджер по работе с клиентами Даниил Никитин +7 (963) 669 00 26 sales@repa-pr.ru
Валерия Улановская
PR-сотрудничество Валерия Улановская +7 (937) 730 2523 lera@repa-pr.ru