Аудитория продуктов ГК «Инград» - это активные, успешные и целеустремлённые люди. Они идут в ногу со временем, а иногда обгоняют его. Они пользуются мобильными устройствами чаще, чем персональными компьютерами, а в ленту соцсетей заглядывают чаще, чем в Википедию. Поэтому маркетинговая стратегия компании в социальных сетях выстраивается с особым вниманием. Она основана на отношении компании к своим клиентам как к друзьям, с которыми можно не только поделиться интересными новостями, полезной статьёй, но и прикольным фото, вирусным видео, мемом или просто умной мыслью. Всё самое важное, полезное, яркое, смешное, трогательное и эксклюзивное – в аккаунтах ГК «Инград» в социальных сетях!
Наш подход к контенту в соцсетях построен на разумном балансе между развлекательными постами и продуктовыми. Весёлый контент позволяет нам привлекать новых подписчиков, а продуктовые посты, написанные и оформленные в легкой интересной манере, не позволяет нашим подписчиком пройти мимо новостей и акций компании.
Аудитория:
• Instagram – 11 000 подписчиков
• Facebook – 5 000 подписчиков
• Вконтакте – 4 500 подписчиков
• Youtube – 4 500 подписчиков
Более 10 млн просмотров и 100 000 расшариваний!
Уникальностью стратегии компании в соцсетях является вовлечённость. ГК «Инград» знает своих подписчиков в лицо, поэтому не стесняется говорить с ними открыто, по-дружески, без заигрываний и дешёвого хайпа. Релевантность – ключевой технический показатель, который достигается точным попаданием контента в «свою» аудиторию. Благодаря этому компания всегда видит объективную картину, а не накрученные ботами цифры. Благодаря этому компания получает живых клиентов в офисах продаж, а не едкие комментарии в фейсбуке.
Подробнее