LEGENDA — встряхнувший рынок недвижимости застройщик с 5 объектами по Санкт-Петербургу. Мы в Molinos занимаемся привлечением лидов на покупку квартир Легенды через социальные сети.
Работать с недвижимостью довольно сложно: бюджеты большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. За полгода работы по Санкт-Петербургу мы охватили своими кампаниями всю ЦА по несколько десятков раз. Очевидные настройки в самом начале показывали хорошие результаты, но быстро выгорели, а широкие настройки уже были перегружены конкурентами.
Поэтому, чтобы не проседать по результатам и продолжать получать стабильный поток заявок, мы разработали новый инструмент — чат-бот.
Его разместили на официальных страницах LEGENDA ВКонтакте, Facebook и даже Одноклассниках. Открытый диалог с чат-ботом стал посадкой для наших рекламных кампаний.
Суть коммуникационной стратегии: лидогенерация
ЦА: жители СПБ с доходом выше среднего, задумывающиеся о покупке квартиры
Эффект: лиды на покупку квартиры.
Для того, чтобы потестировать как работает бот, нужно:
1) Зайти в сообщество компании, например ВКонтакте,
https://vk.com/legenda.smart
2) Нажать на кнопку написать сообщение, из рекламных постов пользователь сразу попадает в личные сообщения с ботом.
3) Фотоинструкция
http://priscree.ru/img/fdd000c562812e.png
Внедрив чат-бот, мы во-первых смогли решить проблему “баннерной слепоты” в ленте пользователей: призыв начать диалог с умным подборщиком квартиры интригует сам по себе. Во-вторых - получили конкурентное преимущество: ни у кого такого просто не было.
В отличие от широко распространенных лидформ, чат-бот не предлагает сразу оставить заявку на покупку квартиры. Сначала он предлагает бесплатный подбор подходящего варианта прямо в личных сообщениях в социальных сетях. Для этого бот задает несколько вопросов о потребностях клиента: о членах семьи, распорядке дня и хобби. Затем клиент получает подходящий вариант ЖК, квартиры и планировки.
Получился действительно нативный формат рекламной коммуникации, не раздражающий и вовлекающий пользователей. Это решение органично вписалось в общую политику компании, которая делает ставку на большой выбор качественных продуманных планировок.
В результате средняя цена лида по кампании снизилась почти в 2 раза. При этом, теперь мы получали не холодный обезличенный лид, а контакт человека, по которому у нас уже собрана вся необходимая информация. Это позволяло нашему клиенту делать персонализированные предложения при прозвоне заявок.
Итоговая статистика рекламной кампании:
Переходов по объявлениям: 13 143
Начато диалогов: 1 400
Лидов: 335
Цена лида: на 184% дешевле, чем со стандартных каналов.