Ведение социальных сетей для жилого комплекса бизнес-класса Forum City от девелоперской компании Forum Group. SMM для данного жилого комплекса был частью масштабной рекламной кампании в интернете. Использовались соцсети Facebook и Instagram.
Проблема:
Как продать премиальное жилье новой интеллектуальной элите: молодым предпринимателям, фрилансерам, программистам, блогерам и инфлюенсерам, которые практически не реагируют на классическую рекламу?
Задачи:
— Увеличить количество целевых обращений в центр продаж
— Сформировать дополнительную ценность покупки у текущей аудитории, начать формирование комьюнити
— Работа на охват и вовлечение сторонней аудитории, которая не знает про жилой комплекс бизнес-класса Forum City
Решение:
Используя методы бренд-журналистики, интегрироваться в ленту и подкреплять эмоциональную привязку к бренду информацией об объекте, работая через узкие сегменты аудиторий.
Целевая аудитория проекта и форматы контента:
1) Целевая аудитория "Уже купили квартиру"
Задача коммуникации в соцсетях:
— Сформировать дополнительную ценность покупки у текущей аудитории, начать формирование комьюнити
Контент для этой ЦА:
— Интервью с архитекторами и техническими специалистами (видео, фото) — рассказываем о проекте «из первых уст»
— Обзор основных «фишек» комплекса: «французские» балконы, стилобат, система «плавающих» полов, эксплуатируемая кровля, безопасность: идентификация по лицу и пр.
2) Целевая аудитория "Собираются купить квартиру"
Задача коммуникации в соцсетях:
— Подтолкнуть аудиторию к посещению отдела продаж и дополнительно «подогреть» лид
Контент для этой ЦА:
— Короткие мини-обзоры на тему европейского образа жизни и сравнений с жилым комплексом Forum City при участии местной «тусовки»
— Короткие видеоэкскурсии по строящемуся комплексу
— Общаемся с директорами и владельцами заведений, которые находятся рядом с жилым комплексом Forum City, чтобы они могли рассказать уникальную историю своего дела и рассказать: «Что значит жить в сердце города?»
3) Целевая аудитория "Городская тусовка / Потенциально лояльная аудитория"
Задача коммуникации в соцсетях:
— Работа на охват и вовлечение сторонней аудитории, которая не знает про жилой комплекс Forum City
Контент для этой ЦА:
— Рассказы о различных модных местах, которые находятся рядом с жилым комплексом Forum City.
— Мероприятия, которые могут заинтересовать целевую аудиторию
В рамках работы с ЦА "Уже купили квартиру" мы:
— Разработали текстовые материалы на основе интервью со специалистами жилого комплекса Forum City по поводу всевозможных технических характеристик жилого комплекса.
— Сделали серию мини-интервью с ведущим инженером отдела проектирования жилого комплекса Forum City, которые затем преобразовали в тексты постов.
— Cделали серию мини-интервью с руководителем отдела продаж жилого комплекса Forum City, для того чтобы получить еще больше уникальной информации о проекте.
В рамках работы с ЦА "Собираются купить квартиру" мы:
— Разработали текстовые материалы на основе интервью с различными лидерами мнений Екатеринбурга
— Сравнили комплексы с европейской застройкой по технологическим характеристикам и атмосфере комфортной жизни.
— Раскрыли важные преимущества жилого комплекса Forum City: жизнь в сердце города, постоянно находиться в коммуникации с городской тусовкой, все успевать и ходить на деловые встречи пешком.
В рамках работы с ЦА "Городская тусовка / Потенциально лояльная аудитория" мы:
— Освещаем наиболее «модные» события и интересные места в городе.
— Показываем, что жилой комплекс Forum City находится в сердце города, поэтому всегда в курсе самых интересных событий. В рамках данной рубрики мы освещаем инсайдерские события (те мероприятия, которые в первую очередь интересны местной «тусовке»).
Контент-план на месяц:
— 12 постов в месяц
— Большинство постов дополнительно промоутируются
— Интервью с представителями уральской «элиты»
— Интервью со специалистами жилого комплекса Forum City
Визуальный стиль аккаунтов в соцсетях:
Основным элементом дизайна постов стал узнаваемый элемент фирменного стиля — медиатор, который встречается на логотипе и повторяет форму домов, отсылая к творческому потенциалу аудитории.
Эффективность реализации новой концепции SMM:
1) Facebook.
Средняя вовлеченность на пост выросла на 0,18% (4,95% VS 5,13%)
Средний относительный прирост выше на 15% в сравнении с периодом декабрь-февраль (24,75% VS 40,24%)
Количество подписчиков на старте работы — 158 пользователей.
Количество подписчиков по результатам работы — 1779 пользователей из числа ЦА (не боты).
2) Instagram
Средняя вовлеченность на пост выросла на 5% (1,4% VS 5,8%)
Средний относительный прирост выше на 5% в сравнении с периодом декабрь-февраль (4,10% VS 8,94%)
Количество подписчиков на старте работы — 453 пользователей.
Количество подписчиков по результатам работы — 2910 пользователей из числа ЦА (не боты).
3) Положительная обратная связь аудитории, повышение интереса к сообществу в социальных сетях. От аудитории поступают вопросы и предложения экспертам, формируется живой диалог бренда и аудитории.
Подробнее