Предыдущая
Следующая
logo_forum_city.jpg

Новый SMM для жилого комплекса бизнес-класса Forum City

Заказчик:
Forum Group
Исполнитель:
DeltaClick (AG Deltaplan)
Период реализации проекта в соцсетях:
Март 2019 — Май 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Ведение социальных сетей для жилого комплекса бизнес-класса Forum City от девелоперской компании Forum Group. SMM для данного жилого комплекса был частью масштабной рекламной кампании в интернете. Использовались соцсети Facebook и Instagram.


Проблема:

Как продать премиальное жилье новой интеллектуальной элите: молодым предпринимателям, фрилансерам, программистам, блогерам и инфлюенсерам, которые практически не реагируют на классическую рекламу?


Задачи:

— Увеличить количество целевых обращений в центр продаж
— Сформировать дополнительную ценность покупки у текущей аудитории, начать формирование комьюнити
— Работа на охват и вовлечение сторонней аудитории, которая не знает про жилой комплекс бизнес-класса Forum City


Решение:

Используя методы бренд-журналистики, интегрироваться в ленту и подкреплять эмоциональную привязку к бренду информацией об объекте, работая через узкие сегменты аудиторий.

Целевая аудитория проекта и форматы контента:
1) Целевая аудитория "Уже купили квартиру"

Задача коммуникации в соцсетях:
— Сформировать дополнительную ценность покупки у текущей аудитории, начать формирование комьюнити

Контент для этой ЦА:
— Интервью с архитекторами и техническими специалистами (видео, фото) — рассказываем о проекте «из первых уст»
— Обзор основных «фишек» комплекса: «французские» балконы, стилобат, система «плавающих» полов, эксплуатируемая кровля, безопасность: идентификация по лицу и пр.

2) Целевая аудитория "Собираются купить квартиру"

Задача коммуникации в соцсетях:
— Подтолкнуть аудиторию к посещению отдела продаж и дополнительно «подогреть» лид

Контент для этой ЦА:
— Короткие мини-обзоры на тему европейского образа жизни и сравнений с жилым комплексом Forum City при участии местной «тусовки»
— Короткие видеоэкскурсии по строящемуся комплексу
— Общаемся с директорами и владельцами заведений, которые находятся рядом с жилым комплексом Forum City, чтобы они могли рассказать уникальную историю своего дела и рассказать: «Что значит жить в сердце города?»

3) Целевая аудитория "Городская тусовка / Потенциально лояльная аудитория"

Задача коммуникации в соцсетях:
— Работа на охват и вовлечение сторонней аудитории, которая не знает про жилой комплекс Forum City

Контент для этой ЦА:
— Рассказы о различных модных местах, которые находятся рядом с жилым комплексом Forum City.
— Мероприятия, которые могут заинтересовать целевую аудиторию

В рамках работы с ЦА "Уже купили квартиру" мы:
— Разработали текстовые материалы на основе интервью со специалистами жилого комплекса Forum City по поводу всевозможных технических характеристик жилого комплекса.
— Сделали серию мини-интервью с ведущим инженером отдела проектирования жилого комплекса Forum City, которые затем преобразовали в тексты постов.
— Cделали серию мини-интервью с руководителем отдела продаж жилого комплекса Forum City, для того чтобы получить еще больше уникальной информации о проекте.

В рамках работы с ЦА "Собираются купить квартиру" мы:
— Разработали текстовые материалы на основе интервью с различными лидерами мнений Екатеринбурга
— Сравнили комплексы с европейской застройкой по технологическим характеристикам и атмосфере комфортной жизни.
— Раскрыли важные преимущества жилого комплекса Forum City: жизнь в сердце города, постоянно находиться в коммуникации с городской тусовкой, все успевать и ходить на деловые встречи пешком.

В рамках работы с ЦА "Городская тусовка / Потенциально лояльная аудитория" мы:
— Освещаем наиболее «модные» события и интересные места в городе.
— Показываем, что жилой комплекс Forum City находится в сердце города, поэтому всегда в курсе самых интересных событий. В рамках данной рубрики мы освещаем инсайдерские события (те мероприятия, которые в первую очередь интересны местной «тусовке»).

Контент-план на месяц:
— 12 постов в месяц
— Большинство постов дополнительно промоутируются
— Интервью с представителями уральской «элиты»
— Интервью со специалистами жилого комплекса Forum City

Визуальный стиль аккаунтов в соцсетях:
Основным элементом дизайна постов стал узнаваемый элемент фирменного стиля — медиатор, который встречается на логотипе и повторяет форму домов, отсылая к творческому потенциалу аудитории.


Эффективность реализации новой концепции SMM:

1) Facebook.
Средняя вовлеченность на пост выросла на 0,18% (4,95% VS 5,13%)
Средний относительный прирост выше на 15% в сравнении с периодом декабрь-февраль (24,75% VS 40,24%)
Количество подписчиков на старте работы — 158 пользователей.
Количество подписчиков по результатам работы — 1779 пользователей из числа ЦА (не боты).

2) Instagram
Средняя вовлеченность на пост выросла на 5% (1,4% VS 5,8%)
Средний относительный прирост выше на 5% в сравнении с периодом декабрь-февраль (4,10% VS 8,94%)
Количество подписчиков на старте работы — 453 пользователей.
Количество подписчиков по результатам работы — 2910 пользователей из числа ЦА (не боты).

3) Положительная обратная связь аудитории, повышение интереса к сообществу в социальных сетях. От аудитории поступают вопросы и предложения экспертам, формируется живой диалог бренда и аудитории.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Партнер
номинации
Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика
Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика
ООО Атлас Девелопмент | Ишь - Миш (ex. Done Creative)
INGRAD
INGRAD
Ingrad | in-house
Комплексная SMM-кампания для элитного ЖК «Башня Свободы»
Комплексная SMM-кампания для элитного ЖК «Башня Свободы»
Строительная компания «Легион» | SMMashing Media
Квартал для жизни Clever park: «Мы даём больше!»
Квартал для жизни Clever park: «Мы даём больше!»
ЖК Clever Park | Artsofte Digital
Социальные сети ЖК Headliner
Социальные сети ЖК Headliner
ГК "Кортрос" | in-house
Социальные сети ЖК ILOVE
Социальные сети ЖК ILOVE
ГК "Кортрос" | in-house
Продвижение страницы миниполиса Серебрица в социальных сетях
Продвижение страницы миниполиса Серебрица в социальных сетях
Сити-XXI век | in-house
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
БЕСТ-Новострой | in-house
Страницы «Башни Федерация» в соцсетях
Страницы «Башни Федерация» в соцсетях
Башня Федерация | ООО "Лайка диджитал"
SMM Est-a-Tet
SMM Est-a-Tet
Est-a-Tet | in-house
В начало