«Уют-Сити» - малоэтажный жилой комплекс неподалеку от Екатеринбурга со своей котельной, с благоустроенными, яркими, безопасными дворами, детскими и спортивными площадками.
Запуская масштабный розыгрыш квартиры и других ценных призов, мы хотели получить высокую цифру подписчиков и охватов, а также повысить узнаваемость бренда. До конкурса целевых лидов из социальных сетей не было, но после - 1-2 лида ежемесячно и стабильно.
Конкурс был проведен в конце ноября и начале декабря, поэтому основной слоган проекта был «подарки к новогодним праздникам».
Конкурс разделился на три блока с различными механиками:
1. Розыгрыш квартиры и денежного приза. Для участия необходимо вступить в группу, сделать репост конкурсной публикации и в комментариях написать, почему вы мечтаете жить в «Уют-Сити».
2. Розыгрыш 1000 рублей наличными. Для участия нужно вступить в группу и написать комментарий под специальной публикацией, которая выходит ежедневно в 9:00. Администраторы группы пишут «СТОП», автор предыдущего комментария становится победителем. В день мы делали пять «СТОПов».
3. Розыгрыш 100 рублей на телефонный счет. Для участия нужно вступить в группу и сделать репост специальной публикации, которая выходит ежедневно в 9:05. Каждый вечер в 18:00 мы определяем 35 победителей с помощью программы случайного выбора среди репостнувших пользователей.
Аудитория конкурса делилась на две группы:
1. Желающие выиграть квартиру, прямо заинтересованные в покупке жилья – большая часть из них была из города Березовский, в котором находится жилой комплекс. Однако мы намеренно не ограничивали географию участников, так как присутствует много желающих переехать из мегаполиса в тихую природную территорию.
2. Молодежь от 14 до 40 лет, активно использующая социальные сети для свободного времени – они смогли следить за конкурсом «СТОПов» и выиграть денежные призы в течение всего рабочего дня. Благодаря этой аудитории мы смогли распространить знание о жилом комплексе и донести информацию до каждой социальной группы в регионе.
Площадка «ВКонтакте» была выбрана как идеальный вариант для желаемых механик взаимодействия. Здесь пользователям привычно и удобно делать репосты и активно комментировать публикации, а специалистам – подводить результаты в ежедневном формате.
Конкурс проходил в течение 10 дней - с 25 ноября по 5 декабря. Прирост аудитории - 15 868 человек. Пост с видеообращением собственника «Уют-Сити» Вячеслава Брозовского набрал за 10 дней более 1,6 млн просмотров и огромное количество реакций: 18 756 лайков и 16 121 комментарий.
За 3 месяца после окончания конкурса отток составил 4 219 человек, т.е. 70% аудитории осталось в группе. Также было дополнительное внимание со стороны СМИ - репортажи и заметки как редакторские материалы.
Бюджет розыгрыша вместе с призовым фондом составил 1 млн рублей.
Прирост подписчиков: 15 868 подписчиков.
Стоимость 1 подписчика: 1 000 000 / 15 868 = 63,01 рубля
Рекламный бюджет на продвижение конкурса составил 194 500 рублей.
CPM – стоимость за 1000 показов.
Количество показов: 1 009 435, включая показ рекламной кампании и публикации в СМИ.
CPM = 194 500 рублей / 1 009 435 показов * 1000 показов = 192,68 рублей.
Подробнее