Предыдущая
Следующая
Финалист
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
Заказчик:
STONE HEDGE
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2019 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
В рамках стратегии Caméo Moscow Villas в Instagram перед командой стояла нестандартная задача. Главной целевой аудиторией проекта являются мужчины в возрасте от 35 лет с доходом от $1 млн в год. Этот контингент покупателей сложно поймать в Instagram. Поэтому, чтобы «достучаться» до них, были придуманы следующие решения.
Была создана имиджевая страница @cameo_villas, ориентированная на жён и девушек потенциальных клиентов. В основу концепции имиджевого аккаунта был положен формат «скриншота». Мы акцентировали вдохновляющие и «чистые» рендеры проекта с его основными преимуществами, чтобы пользовательница могла в любой момент сделать скриншот понравившегося визуала, и отправить мужу, родителям или друзьям. В аккаунте уделяется внимание не только каждому посту в отдельности, но и сетке постов в целом, которая служит «обложкой» для тех, кто впервые видит профиль.
Подробная информация о проекте находится в рубриках «актуальное». Она системно обновляется, и ее разделы являются продолжением позиционирования проекта. Разделы: ход строительства, мероприятия, интерьеры, премии, сервис, команда. Такая стратегия позволяет держать подписчиков в курсе событий проекта, но при этом сохраняет выверенность и композицию визуального контента профиля.
Помимо имиджевого профиля у Caméo также есть экспертный аккаунт, который ведёт амбассадор и вдохновитель проекта Анастасия Малкова. В своём личном профиле она детально рассказывает о проекте, проводит прямые эфиры, показывает ход строительства, знакомит с командой проекта, рассказывает о том, как будет устроена загородная жизнь в городской резиденции. Рассказ о проекте от первого лица укрепляет доверие к продукту и компании.
Не просто продавать, а создавать эмоции и формировать доверие – один из основополагающих принципов работы Анастасии Малковой. Именно через собственную вовлеченность и интенсивную активность на проекте она формирует высокую степень доверия и симпатию клиентов как к проекту, так и к его команде.
Таким образом, в Instagram проект Caméo Moscow Villas представлен двумя самостоятельными, но взаимодополняющими профилями: имиджевым, где сделана ставка на красивый и стильный визуальный ряд, и экспертным, который ведёт главный идеолог и создатель проекта Анастасия Малкова.  При каждом упоминании Caméo она ставит переход на профиль комплекса городских вилл.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети ЖК Savin House
ГК "Садовое кольцо" | Ingate
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой»
Главстрой | in-house
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
СK «Легион» | SMMashing Media
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях ГК "Инград"
Ingrad | SMM-агентство Fohat
Галс в Инстаграм 2.0
Галс-Девелопмент | Lunar HARE
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
ДОНСТРОЙ | Simple Technology
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Партнер-Строй | The Architect
В начало