Предыдущая
Следующая
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Заказчик:
Партнер-Строй
Исполнитель:
The Architect
Период реализации проекта в соцсетях:
Июль 2019 — Май 2020
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Партнер-Строй — крупный застройщик в Тюмени, который специализируется на экологичных проектах с малоэтажной застройкой и сочетает преимущества загородной жизни с удобством городского пространства.

Ключевая концепция — «Дома не выше сосен»,  образ жизни, в котором заложена безопасность и атмосфера добрососедства.

Продвигая жилые комплексы, мы заметили, что соцсети компании выбиваются из информационного поля, которое мы создали в рамках лидогенерации. Интонации в рекламных сообщениях не всегда совпадали с тем, как представлены страницы компании в социальных сетях.

Клиент упускал возможность использовать дополнительный канал для «прогрева» клиентов, формирования спроса на продукты и генерации заявок.

Так мы внедрили контент-маркетинг, разработали контент-стратегию для официальных страниц в социальных сетях застройщика. Мы решили по максимуму использовать UGC с помощью естественных, открытых и простых публикаций, продвигать застройщика в тандеме контента и классической лидогенерации.


Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети ЖК Savin House
ГК "Садовое кольцо" | Ingate
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой»
Главстрой | in-house
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
STONE HEDGE | in-house
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
СK «Легион» | SMMashing Media
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях ГК "Инград"
Ingrad | SMM-агентство Fohat
Галс в Инстаграм 2.0
Галс-Девелопмент | Lunar HARE
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
ДОНСТРОЙ | Simple Technology
В начало