Офис продаж ALIA, расположенный в Москве на первой линии Волоколамского шоссе в районе Тушинского аэрополя, планировался командой VIHolding Development как центр притяжения покупателей одноименного жилого района, который возводится в 7 минутах пешком от станции метро «Тушинская» по проектам архитектурных бюро Skidmore, Owings & Merrill.
Для расположения здания офиса продаж был выбран участок по адресу Волоколамское шоссе, 96 – ограниченный с севера дублером Волоколамского шоссе, ведущего в центр, а с запада и востока – дорогами, по которым осуществляется въезд и выезд из микрорайона.
Участок обладает очень высоким уровнем видимости, пешеходной и транспортной доступности, однако, по причине сложной геоподосновы, парковка для клиентов могла быть расположена только с тыльной стороны здания. А вход от метро и движение пешеходного трафика, напротив, проходило с противоположной от парковки стороны будущего офиса продаж.
Наверное, первый раз истории нашей компании, которая была выбрана в ходе конкурса на разработку, проектирование и строительства офиса продаж для ЖК «ALIA», мы предложили решение здания с «атриумом насквозь», с двумя клиентскими входами.
Логистика определила концепцию офиса продаж: здание мы ориентировали центральным фасадом в сторону Волоколамского шоссе и пешеходного трафика со стороны станции метро «Тушино», второй фасад – полностью отличный от лицевого – мы ориентировали в сторону клиентской парковки. Оба входа соединили атриумом, часть которого имеет прозрачную кровлю.
Атриум делит двухэтажное здание офиса продаж пополам – на прозрачную (стеклянную) часть, где расположены переговорные и офисные помещения, и «непрозрачную» часть, с малым количеством окон, где сгруппированы все технические и служебные помещения, а также помещение show-room.
Непрозрачная часть расположена вдоль Волоколамского шоссе, вид на которое наименее выигрышный, и клиент предпочел огородить атмосферу офиса продаж от вида и шума шоссе.
Прозрачная часть раскрывается в сторону строительной площадки – на первом этаже в ее сторону смотрят все переговорные, а на втором этаже – кабинет руководителя отдела продаж и open-space сотрудников. Разделенное атриумом на две части пространство бэк-офиса связывает мост, проходящий на уровне второго этажа атриума!
Принцип «открытой кухни», как его называем мы, или, другими словами, отсутствие жесткого разделения бэк- и фронт-офиса позволяют наполнить офис продаж движением, людьми, звонками и переговорами. Мост, с постоянным трафиком сотрудников – создает желаемую атмосферу бурлящих продаж!
В отделке здания применены шпон ореха, композитные материалы, тонированное стекло, стабилизированные мхи, часть переговорных имеют трансформируемые перегородки для их объединения. Инженерные устройства скрыты от глаз, в то же время здание снабжено полным их перечнем – от индивидуальных климатических установок для разных зон, до систем фоновой музыки, устройств аудио-видео трансляций, сложнейшей телефонии, систем безопасности и контроля доступа.
Подробнее