«Совушки» — история про городской комфорт среди леса, сочетание инфраструктурных благ и чистой экологии.
Задача, с которой обратился клиент — сделать такой сайт проекта, который сформирует знание о бренде на новом рынке, лояльность и доверительное отношение у целевой аудитории, что, в конечном счете, должно привести к лидогенерации.
Тишина, чистый воздух, спокойствие, хорошая экология — все это старались передать с помощью легкого и чистого дизайна, но со своими фишечками.
Одна из них — дизайн-лазанья, или flacky design. Это решение сокращает путь пользователя: всю информацию он получает на одной странице, где каждый раздел открывается в новом окне на той же странице. Так пользователю легко перемещаться, взаимодействовать с контентом и возвращаться к предыдущей информации. Без лишних действий «Назад».
На карточках показаны места отдыха, общая информация по комплексу, можно выбрать конкретный дом и посмотреть планировку.
Для жителей Екатеринбурга и вообще всех, кто решит жить в «Совушках», сделали блок «Расположение» с картой и отметили главные точки города, чтобы можно было сориентироваться по месту расположения поселка и визуально показать, что компания — «своя» в регионе.
Из генплана мы сделали интерактивную карту ЖК. С помощью карты показали масштаб застройки, инфраструктуру, ключевые места. Пользователь может легко изучить генплан, получая на каждом этапе отклик от карты. Узнать дату сдачи объекта, тип жилья, планировку и многое другое. Это должно помочь снять негативные возражения «ненадежности» нового застройщика.
Подробнее