ЦЕЛЬ
Создать поддерживающий инструмент продаж, ориентированный на ЦА проекта (покупателя Подмосковного бизнес-класса). Обеспечение интереса к новым миниполисам Сити-XXI век.
БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличение продаж в новых миниполисах Сити-XXI век.
Привлечение новых потенциальных потребителей. Переключать ЦА с конкурирующих брендов конкурентов (вызвать желание позвонить и узнать) и подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век, подробное раскрытие ценностных и качественных преимуществ бренда.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда.
Главная страница имеет минимум точек перехода, направляя посетителей сайта либо в раздел с преимуществами, либо к выбору квартир.
Меню, скрытое в «бургере», компактно показывает всю структуру сайта на одном экране. Посетитель переходит в любой интересующий раздел прямо с главной страницы.
Визуальная и информационная части не конфликтуют, а взаимно усиливают друг друга.
Простота верстки, использование чистой графики помогает качественно проинформировать посетителя обо всех характеристиках и преимуществах проекта.
Акцентно выделены важные для пользователя характеристики проекта, что сокращает время поиска необходимой информации.
Контент полностью учитывает интересы покупателя.
Сайт выполняет множество функций и работает на все типы восприятия контента: два типа выборщика, качественные 3D визуализации, интерактивные карты.
Высокая вовлеченность посетителей и высокий показатель конверсии обращение-встреча/обращение-сделка, позволяет нам сделать вывод о эффективной реализации задачи.
Мы создали работающий инструмент с качественным дизайном, контентом и юзабилити.
Подробнее