Микрогород «В лесу» — это комфортное пространство для жизни в «зеленом» развитом районе всего в 10 минутах езды от Москвы. Удачное расположение Микрогорода позволяет жителям наслаждаться всеми благами мегаполиса и при этом жить за городом.
Жилой комплекс существует на рынке уже порядка десяти лет и продолжает расти и развиваться. Осенью 2020 года было принято решение, что пришло время обновить бренд и концепцию позиционирования, чтобы соответствовать духу времени, а также ожиданиям и запросам целевой аудитории, но при этом важно было сохранение уже устоявшегося бренда жилого комплекса, так как он завоевал доверие клиентов, партнеров и имеет свою богатую историю. К тому же, у Микрогорода «В лесу» готовилась к старту новая очередь строительства, в рамках которой обновилась квартирография — теперь она стала отвечать запросам в том числе молодых пар и холостых людей в возрасте 23–30 лет.
Опросы и глубинные интервью позволили определить потребности нашей целевой аудитории, её ценности и, главное, топ-факторы выбора недвижимости. При выборе недвижимости современные покупатели помимо классических факторов: цены и транспортной доступности, придерживаются популярного в последние годы тренда — осознанный подход к своему здоровью. Это не только про физическое, но и ментальное: меньше стресса и агрессии, больше времени на себя и личный комфорт, который позволяет оставаться в равновесии. В итоге мы поняли, что жизнь в Микрогороде «В лесу» — на свежем воздухе и при этом совсем недалеко от большого города, в просторной квартире в доме с комфортной этажностью (не «человейнике») — это и есть залог здоровья и равновесия.
Этот вывод помог нам сформулировать точную концепцию позиционирования - «Здоровый образ жизни». И ведь действительно, здоровье — главная ценность, актуальность которой за последний год только возросла. Само видение здорового образа жизни расширилось: к регулярному спорту и здоровому питанию прибавилась не менее важная забота о душевном комфорте и спокойствии.
Так мы идентифицировали важный тренд и раскрыли в концепции: ЗОЖ — это в первую очередь место, где ты живёшь. Покупка квартиры теперь — это не просто компромисс цены и удобства, а забота о своём здоровье и здоровье близких. Так родилось и новое прочтение аббревиатуры, ставшее слоганом: «Здоровый образ жилья».
В этой концепции всё сложилось:
Во-первых, коммуникационно нам удалось провести прямую параллель между выбранным позиционированием и самим проектом.
Во-вторых, заложенное в концепцию и расширенное нами понятие ЗОЖ чётко отразило дух и стремления целевой аудитории, позволив подстроиться под их топ-факторы принятия решения.
В-третьих, актуальный взгляд на знакомое всем понятие добавил эмоцию и дал возможность отстроиться не только от основных конкурентов, но и от сегмента в целом.
В итоге, мы на годы вперёд сформулировали ответ на изменившийся запрос аудитории. Домашний простор, свежесть леса за окном и, одновременно с этим, всё необходимое в шаговой доступности — всё это здоровый образ жилья, к которому стоит стремиться.
Микрогород «В лесу» - здоровый образ жилья.
Подробнее