Анастасия Малкова, управляющий партнер STONE HEDGE
Виктория Васильева, заместитель генерального директора по продукту и инвестициям STONE HEDGE
Эльвира Муфтяхетдинова, руководитель департамента рекламы
Татьяна Желанова, руководитель PR-отдела
Основные результаты работы команды рекламы и маркетинга STONE HEDGE
1. Перестройка системы маркетинга и продаж, запуск зонтичного бренда офисной недвижимости STONE by Stone Hedge и выстраивание единой коммуникационной линии со сквозной аналитикой и контролем качества.
Бизнес-результаты:
- В год пандемии, несмотря на ограничения и нестабильную экономическую ситуацию, компания выполнила поставленный план продаж и реализовала все ранее построенные объекты, как и было запланировано:
• Стоимость лида снизилась на 5%
• Время контрактации в жилой недвижимости сократилось до 3-х дней, в коммерческой – от 7 до 15 дней, в зависимости от категории бюджета покупки
• Два жилых комплекса Camèo Moscow Villas на «Маяковской» и дом PLAY на «Тульской» реализованы на 100% еще до завершения строительства
• Рост повторных обращений в компанию увеличился на 15-20%
- Срок вывода нового продукта на рынок сокращен в среднем на три месяца.
- Все проекты на этапе активной реализации показывали стабильное выполнение плана продаж, на этапах закрытых продаж и старта систематически наблюдалось перевыполнение плана.
2. Качественный рост присутствия компании в информационном поле и уровня цитируемости в два раза.
- Опубликовано более 50-и пресс-релизов о компании и проектах, более 20-и имиджевых статей и 3-х интервью экспертов компании в деловых и профильных СМИ рынка недвижимости.
- Проведена пресс-конференция, выведено и представлено в информационном поле 3 объекта, раскрыты и закреплены в информационном поле концепции Healthy building и be CITIZEN.
3. Активное участие в профессиональных мероприятиях рынка недвижимости и организация собственных мероприятий.
Эксперты компании приняли участие в 18-и деловых мероприятиях, включая: MUF, мероприятия CRE, конференции РБК, КоммерсантЪ, Арх Москва, Школа девелопера, Office Next и т.д.
4. Спецпроекты.
- Успешный запуск масштабной программы корпоративной социальной ответственности с благотворительной организацией «Ночлежка», которая включает активную коммуникацию со СМИ, общественными организациями и участие в волонтерской деятельности. Вместе с благотворительной организацией девелопер развивает новую актуальную для общества модель ответственного бизнеса, направленного на нормализацию уровня жизни людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Информационная компании по поддержке проекта была проведена на некоммерческой основе и включала: выступление на круглом столе Forbes, обсуждение партнерской программы в рамках форума ПМЭФ, эфир на радио «Медиаметрикс», более 40 упоминаний в СМИ.
- POP UP MUSEUM в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO стал первым мобильным музеем в мире с самой большой площадью экспозиции — 2000 кв. м, коллекцией художественных произведений, насчитывающей более 1800 арт-объектов и полотен, и пулом авторов, превышающим 800 художников и скульпторов. Проект был отмечен как один из самых масштабных социальных проектов девелопера и арт-институции (по версии редакции портала stroi.mos).
- STONE HEDGE присоединился к экоцентру «Сборка» и сдал первую тонну макулатуры на переработку. Девелопер выбрал концепцию осознанного потребления, и теперь компания будет собирать макулатуру на постоянной основе.
5. Проекты STONE HEDGE стали абсолютными победителями 3-х авторитетных премий рынка недвижимости, а эксперты компании вошли в число лидеров независимых отраслевых рейтингов.
- Высокий уровень конкурентоспособности проектов как жилой, так и коммерческой недвижимости в 2020 году подтвержден ведущими отраслевыми премиями: Arendator Awards, Urban AWARDS, WOW Awards.
- Генеральный директор STONE HEDGE Максим Гейзер вошел в число влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости каталога CRE 100 2021 года и занял восьмую позицию в категории «Девелопмент» по итогам деятельности в 2020-м – начале 2021 года.
- Экспертный совет премии персон рынка недвижимости RЕПУТАЦИЯ отметил управляющего партнера STONE HEDGE Анастасию Малкову двумя специальными дипломами: «За высокую эстетику рекламных коммуникаций» — от партнера премии компании Whitemark и «За вклад в развитие корпоративной социальной ответственности» — от экспертного совета.
Подробнее