Предыдущая
Следующая
team_preview.png

STONE HEDGE

Команда:
STONE HEDGE
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 - Май 2021
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Анастасия Малкова, управляющий партнер STONE HEDGE
Виктория Васильева, заместитель генерального директора по продукту и инвестициям STONE HEDGE
Эльвира Муфтяхетдинова, руководитель департамента рекламы
Татьяна Желанова, руководитель PR-отдела
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2019 по 31 мая 2020
Основные результаты работы команды рекламы и маркетинга STONE HEDGE

1.    Перестройка системы маркетинга и продаж, запуск зонтичного бренда офисной недвижимости STONE by Stone Hedge и выстраивание единой коммуникационной линии со сквозной аналитикой и контролем качества.

Бизнес-результаты:
- В год пандемии, несмотря на ограничения и нестабильную экономическую ситуацию, компания выполнила поставленный план продаж и реализовала все ранее построенные объекты, как и было запланировано:
•    Стоимость лида снизилась на 5%
•    Время контрактации в жилой недвижимости сократилось до 3-х дней, в коммерческой – от 7 до 15 дней, в зависимости от категории бюджета покупки
•    Два жилых комплекса Camèo Moscow Villas на «Маяковской» и дом PLAY на «Тульской» реализованы на 100% еще до завершения строительства
•    Рост повторных обращений в компанию увеличился на 15-20%

- Срок вывода нового продукта на рынок сокращен в среднем на три месяца.
- Все проекты на этапе активной реализации показывали стабильное выполнение плана продаж, на этапах закрытых продаж и старта систематически наблюдалось перевыполнение плана.

2.    Качественный рост присутствия компании в информационном поле и уровня цитируемости в два раза.

- Опубликовано более 50-и пресс-релизов о компании и проектах, более 20-и имиджевых статей и 3-х интервью экспертов компании в деловых и профильных СМИ рынка недвижимости.
- Проведена пресс-конференция, выведено и представлено в информационном поле 3 объекта, раскрыты и закреплены в информационном поле концепции Healthy building и be CITIZEN.

3.    Активное участие в профессиональных мероприятиях рынка недвижимости и организация собственных мероприятий.

Эксперты компании приняли участие в 18-и деловых мероприятиях, включая: MUF, мероприятия CRE, конференции РБК, КоммерсантЪ, Арх Москва, Школа девелопера, Office Next и т.д.  

4.    Спецпроекты.

- Успешный запуск масштабной программы корпоративной социальной ответственности с благотворительной организацией «Ночлежка», которая включает активную коммуникацию со СМИ, общественными организациями и участие в волонтерской деятельности. Вместе с благотворительной организацией девелопер развивает новую актуальную для общества модель ответственного бизнеса, направленного на нормализацию уровня жизни людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Информационная компании по поддержке проекта была проведена на некоммерческой основе и включала: выступление на круглом столе Forbes, обсуждение партнерской программы в рамках форума ПМЭФ, эфир на радио «Медиаметрикс», более 40 упоминаний в СМИ.

- POP UP MUSEUM в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO стал первым мобильным музеем в мире с самой большой площадью экспозиции — 2000 кв. м, коллекцией художественных произведений, насчитывающей более 1800 арт-объектов и полотен, и пулом авторов, превышающим 800 художников и скульпторов. Проект был отмечен как один из самых масштабных социальных проектов девелопера и арт-институции (по версии редакции портала stroi.mos).
- STONE HEDGE присоединился к экоцентру «Сборка» и сдал первую тонну макулатуры на переработку. Девелопер выбрал концепцию осознанного потребления, и теперь компания будет собирать макулатуру на постоянной основе.

5.    Проекты STONE HEDGE стали абсолютными победителями 3-х авторитетных премий рынка недвижимости, а эксперты компании вошли в число лидеров независимых отраслевых рейтингов.  

- Высокий уровень конкурентоспособности проектов как жилой, так и коммерческой недвижимости в 2020 году подтвержден ведущими отраслевыми премиями: Arendator Awards, Urban AWARDS, WOW Awards.
- Генеральный директор STONE HEDGE Максим Гейзер вошел в число влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости каталога CRE 100 2021 года и занял восьмую позицию в категории «Девелопмент» по итогам деятельности в 2020-м – начале 2021 года.
- Экспертный совет премии персон рынка недвижимости RЕПУТАЦИЯ отметил управляющего партнера STONE HEDGE Анастасию Малкову двумя специальными дипломами: «За высокую эстетику рекламных коммуникаций» — от партнера премии компании Whitemark и «За вклад в развитие корпоративной социальной ответственности» — от экспертного совета.
Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
категории
Коммерческий блок ГК "Инград"
Коммерческий блок ГК "Инград"
ГК «Инград»
Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"
Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"
ГК «КОРТРОС»
Коммерческий департамент Tekta Group
Коммерческий департамент Tekta Group
TEKTA GROUP
Атлас Девелопмент.  Marketing Team
Атлас Девелопмент. Marketing Team
Атлас Девелопмент
В начало