Предыдущая
Следующая
remark_dlya_festivalya2.jpg

Жилой комплекс Remark

Заказчик:
Bi Group
Исполнитель:
DeVision
Рассматриваемый период:
Июнь 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Remark — жилой комплекс класса премиум в Астане. Архитектура жилого
дома выполнена в стиле домов первой половины XX века, органично
вписываясь в окружение и дополняя его собственными утонченными
мотивами. Из окон открывается неповторимый вид: рядом Ботанический
сад, в нескольких метрах — Триумфальная арка. Жить рядом
с Триумфальной аркой в атмосфере эпохи одноименной книги Ремарка —
мечта и выбор тех, кто любит жизнь во всех проявлениях.

Жилой комплекс Remark в каждом своем проявлении демонстрирует
принадлежность к стилю ар-деко, основа которого — это эклектика,
сочетающая все самое роскошное из самых разных стилей. Ар-деко —
это и золото, и слоновая кость, строгая закономерность и смелость в
формах, отсутствие ярких тонов в фоне и яркие орнаменты. Стиль
ар-деко был популярен как раз в то самое время, когда жил писатель
Ремарк, написавший произведение «Триумфальная Арка», которое
отчасти предопределило название проекта, выбранное самостоятельно
BI Group для комплекса, расположенного также у арки в Астане.

Титульная группа целевой аудитории ЖК "Ремарк", на которую рассчитан
проект — состоятельные жители столицы, выбирающие недвижимость с
лучшим местоположением. Покупатели — преимущественно аудитория
старше 40 лет с высокой покупательской способностью. Для них
покупка — не первая квартира, и во многом инвестиция для увеличения
капитала семьи. Для них безусловно важно, чтобы проект  
соответствовал всем уже сформированным на местном рынке
стандартам комфортной недвижимости: находился в центре города, в
квартире были высокие потоки, в доме — система очистки воды,
усиленная охрана, а сам проект реализовывал особенную задумку в
интерьере мест общего пользования с использованием качественных
материалов в отделке.

Подобные преимущества комплекса позволяют реализовать стремление
к подтверждению статуса, безопасности и самовыражению.

Проект безусловно должен иметь концептуальный характер — только
так возможно привлечь внимание взыскательной аудитории. Поэтому
креативная концепция и дизайн опираются на творческое переосознание
ключевого преимущества проекта — его локации ("Ремарк" — жилой
комплекс с видом на Триумфальную арку). Многие из тех, кто выберут
жилой комплекс, были в Европе и хорошо понимают особенности
европейского образа жизни и им близки идеи романтизма, затронутые
концепцией "Ремарка". При разработке бренда мы стремились создать
образ, релевантный ожиданиям людей, желающих жить "по-европейски".

Местный рынок недвижимости бизнес-сегмента и элитной недвижимости
формируется проектамс брендингом абстрактного характера, слабо
развивающими некую легенду проекта. На этом фоне "Ремарк" выгодно
отличается романтичным образом, формируя значимость для аудитории.
Образы, связанные с писателем и эпохой проникли во все ключевые
точки контакта от буклета и рекламы до интерьеров холлов и малых
архитектурных форм во дворе комплекса.

Непосредственным мотивом фирменного стиля является триумфальная
арка из одноименной книги автора. Именно ее образ связывает проект,
фамилию писателя, произведение, Триумфальную арку в Астане в
единый ассоциативный ряд.

Агентство разработало для девелопера, BI Group, креативную концепцию
проекта, дизайн фирменного стиля и основных точек контакта. Описание
креативной концепции и философии бренда Remark легло в основу
брендбука и рекомендаций для отдела продаж по презентации проекта.

В результате работы команда BI Group получила основные носители
фирменного стиля, POS-материалы и описание проекта для успешного
использования в работе. У комплекса, помимо особенной архитектурной
концепции, появился дизайн, развивающий легенду. Креативная
концепция нашла конкретное воплощение и стала неотъемлемой частью
проекта, повышая его ценность.

Работы, выполненные агентством:
- Креативная конпцепция бренда
- Логотип
- Фирменный стиль
- Дизайн буклета
- Дизайн забора
- Дизайн визиток

Работы, выполненные клиентом самостоятельно:
- Название проекта
- Рендеры проекта
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Fantastic House
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало