ЗАО Москвы на четверть состоит из зеленых насаждений (а еще на четверть — из школ и вузов). Район Раменки сейчас активно застраивается. Для нового ЖК бизнес-класса на Винницкой улице необходим бренд, который выделит его на фоне многочисленных ярких и не менее интересных конкурентов в округе.
Выявленное ядро целевой аудитории — увлеченные прагматики, академичность района и продуманность самого жилого комплекса убедили выстраивать стратегию позиционирования на интеллектуальной глубине. Мы выявили ключевой инсайт: люди любят строить планы на будущее, но для их воплощения нужны правильные условия уже сейчас, в настоящем. RTB, переведенные на ценностный уровень, дали сильный эмоциональный эффект. И бренд сложился.
Ясное и простое на первый вгляд имя — «Настоящее» — включает в себя много всего сразу — и естественное окружение, и искренность, и подлинное качество, и умение жить, гармонично сочетая рациональное и эмоциональное, природное и городское, общее и частное. Коммуникации бренда генерируются практически сами, а исходная идея позиционирования легко и убедительно получает последовательное развитие на всех носителях и этапах продвижения. Лаконичность и дозированная эмоциональность становятся основой для визуального образа сбалансированного современного бренда.
Для вывода проекта на рынок разработаны: бренд-платформа, нейминг, логотип, бренд-лайн, фирменный стиль, коммуникационная стратегия, креативная концепция рекламной кампании, брендбук, презентация проекта, брошюра.
Подробнее