Предыдущая
Следующая
3_14.jpg

Брендинг ЖК Modum

Заказчик:
ГК Арсенал-Недвижимость
Исполнитель:
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рассматриваемый период:
Октябрь 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» ведет строительство жилья в сегментах комфорт и бизнес-класс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задачей агентства была разработка позиционирования бренда жилого квартала и всех его атрибутов в довольно обжитом «спальном» районе, чья локация не ассоциируется с жильем бизнес-класса.
Цель брендинга – подчеркнуть ценностные преимущества подхода к созданию объекта, а именно: архитектурное решение, инфраструктуру высокого уровня, собственный SPA-комплекс и другие сервисы.
Проанализировав актуальную ситуацию на рынке, команда агентства подтвердила гипотезу клиента, заключавшуюся в том, что локация имеет перспективы для реализации проекта высокого ценового уровня, и определила целевую аудиторию объекта.
Ключевой образ ЦА можно описать несколькими штрихами как уверенного в себе индивидуалиста, харизматичного знатока удовольствий и ценителя эстетики, внимательного к нюансам и оттенкам.
Для того, чтобы дифференцироваться от конкурентов, использующих стандартный набор однотипных преимуществ, мы сконцентрировались на индивидуализации преимуществ для каждого покупателя, а так же на архитектуре объекта, уникальной для данной локации.
Облик архитектуры – оммаж советскому ар-деко – тоже аспект качества, он влияет на подход к формированию планировок, общее восприятие пространства и что немаловажно, на самооценку покупателя, ставшего с течением времени более искушённым.
Так появился фирменный стиль объекта, построенный на 3D графике, который подчеркивает такую особенность архитектуры, как наличие проходов, создающих анфиладу удаляющихся перспектив.
Название MODUM (от лат. modus) — мера, образ — конструирует неологизм, напоминающий о таких словах, как «дом» и «модный». Мы забрендировали все точки контакта с брендом: от электронного ключа, до офиса продаж и формы персонала сервисных служб. Мы создали впечатление, как будто вы пользуетесь инфраструктурой первоклассного отеля, каждый день «открывая перспективы», но неизменно попадаете к себе домой.
Особая поэтическая атмосфера будущего квартала художественно переосмыслена в виде почти метафизических пространств в духе Де Кирико, а использование 3D-графики придаёт стилю современное звучание.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Foriver
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
ЖК Ярд / Брендинг
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало