Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
Описание работы
Команда SmartHeart обратилась к исследованию датских ученых, чтобы найти формулу счастья, которая бы легла в основу бренда для нового ЖК Shome от застройщика Велесстрой. Брокером проекта и заказчиком бренда стало агентство We Know.
Жилой комплекс состоит из двух 23-этажных башен и расположен на западе Москвы недалеко от Филевского парка. Бренд ЖК должен был отразить преимущества локации и ценности молодой семейной аудитории, которой важна приватность.
В агентстве SmartHeart разработали платформу позиционирования проекта, нейминг, фирменный стиль, рекламный буклет, альбом планировок и креативную концепцию для старта продаж.
Идея
Исследование датских ученых из Института счастья определило, как наши дома влияют на уровень счастья и благополучия. Ученые опросили 13 489 человек и провели 78 интервью с людьми из 10 стран Европы. В итоге они пришли к выводу — дом значительно важнее для нашего счастья, чем уровень дохода или работа. Размер и местоположение дома, сам факт владения оказывают гораздо большее влияние на счастье, чем можно было предположить.
Эти данные, а также интервью с представителями целевой аудитории и опора на локацию проекта (у парка) помогли сформулировать ключевую идею бренда — семейное благополучие в природном окружении. Идея стала отправной точкой для поиска истинных ценностей семейного счастья: гармонии, спокойной радости, уважения и приватности.
Результат
Команда SH искала имя проекта, которое бы вызывало ассоциативный ряд, связанный с домашним уютом, тишиной и природой, и которое было бы созвучно слову «home». При этом простота и емкость названия не должны были лишать его оригинальности и определенной изысканности, отсюда и появилось имя проекта — Shome. Генеральный слоган проекта — «Дом в гармонии», создает целый комплекс ощущений, от комфорта до жизни в настоящем моменте.
За основу фирменного стиля команда взяла лимонный цвет, который ассоциируется с чувством наполненности и благополучия. Графитовый цвет оттеняет его на контрасте и создает ощущение семейной приватности, которая так важна целевой аудитории.
Чтобы заявить о проекте на рынке, команда подготовила тизерную креативную концепцию. Для первого этапа кампании в качестве интригующего элемента дизайнеры выбрали знаменитое полотно Рене Маггрита — «Сын человеческий», заменив яблоко на лимон. Пришедший из фирменного стиля яркий фрукт определенно привлекает внимание на фоне зимнего города. На втором этапе плизер раскрывает радостные лица людей и показывает жилой комплекс с лучших сторон.
Отдельно команда Shome разработала сервисную модель офиса продаж, для которого подобрали фирменный аромат — тонкие нотки с природными оттенками, которые усиливают ощущение спокойствия и гармонии. Параллельно с этим команда SH придумала для сотрудников фирменный стиль одежды из натуральных тканей теплых приятных оттенков.
В итоге бренд получился максимально цельным и выразительным. Идея счастья и гармонии подтверждается на всех этапах коммуникации с брендом: от дизайна до сервисной модели отдела продаж. Команда SH совместно с датскими учеными действительно нашла формулу счастья и имя ей Shome.
Подробнее