Перед нами стояла задача создать и продвинуть бренд для нового жилого комплекса в Челябинске - уникального для города проекта площадью 150 000 кв. м.
Проведя серию исследований и изучив аудиторию, мы поняли, что городу свойственна глобальная неудовлетворенность качеством жилого строительства. Аудитория «молодых профессионалов», которые не хотят уезжать из родного города, стремится изменить его к лучшему и ждет перемен во всех сферах, в том числе в девелопменте.
Из этого инсайта родилось позиционирование - «новое лицо города». Разработанное название проекта одновременно поддерживает идею изменений и мощную природную составляющую, непривычную для проектов Челябинска – Evo Park. Evo park – проект, меняющий восприятие недвижимости. Для решения такой амбициозной задачи более всего подошла «геройская» тональность коммуникаций.
Обещание бренда было поддержано динамичной визуальной коммуникацией. Локомотивным каналом рекламных кампаний стала наружная реклама, которая стартовала тизерно-плизерной механикой, а затем была поддержана радио, ТВ и медийной рекламой. В течение года мы чередовали сообщения, прокачивающие различные УТП Evo Park и имиджевые посылы (Сделали ваш год заметным; О нас все говорят, а вы будете здесь жить). Все они были выдержаны в ультимативно-героической стилистике и фирменной яркой цветовой гамме, что заметно выделило бренд в конкурентной среде.
Жители города откликнулись на клич, брошенный брендом, что позволило Evo Park стать самым продаваемым объектом в городе, несмотря на высокий относительно конкурентов ценник, и за полгода занять 8% рынка жилой недвижимости Челябинска.
Подробнее