Перед ГК Дом стояла задача создания бренда, который позволит выйти в сегмент комфорт+.
На входе исследования потребителей и конкурентного окружения стало очевидно – необходимо выходить за рамки привычного и показать рынку новый подход к девелопменту как таковому.
«Да.Кварталы» стал первым в России брендом, построенный на принципах новой философии в жилой недвижимости – метаурбанизма. «В центр нашего интереса мы ставим человека. Человек не просто мерило всего – человек есть центр и объект жилых пространств. Отказ от позиции зрителя и переход к позиции деятеля», - гласит манифест метаурбанизма.
Новый подход к созданию жилых комплексов требует нового имени. «Да» — самая жизнеутверждающая форма в русском языке. «Да», — говорим мы человеку, принимая его таким, какой он есть. Мы не стремимся изменить его любой ценой, но создаем условия, чтобы он мог себя изменить.
Каждый из саб-брендов «Да.Квартал. Республика» и «Да.Квартал. Централь» — экосистема, которая помогает людям стать лучше, развиваться и узнавать новое о себе.
В основе визуального стиля лежит метафора жилого пространства-модуля. Логотип формирует единую узнаваемую систему всех жилых комплексов в рамках бренда «Да. Кварталы». Модульный принцип позволяет варьировать формат блока независимо от объема названия.
При этом у каждого саб-бренда есть и элементы собственной идентичности. Например, «Да.Квартал. Республика» активно использует графику в стиле парейдолических иллюзий (парейдолия — склонность человека выявлять знакомые образы и различать лица в неодухотворенных предметах). Так на свет появились геометрические персонажи-эмодзи, поддерживающие и дополняющие характер саб-бренда и способные решать широкий спектр маркетинговых задач — от акциденции и навигации до полноценных сюжетных иллюстраций.
Абстрактные персонажи-эмодзи не только дополняют характер саб-бренда, но и способны решать широкий спектр задач — от навигации до сюжетных иллюстраций. Визуальная система позволяет легко выстраивать, в том числе диджитал коммуникации с потребителем.
Подробнее