С момента вывода на рынок в 2017 году, жилой комплекс «Фестиваль Парк», расположенный на севере Москвы в Левобережном районе, достиг хорошей узнаваемости и востребованности в сегменте бизнес-класса. Благодаря уникальному продукту, проект объективно претендовал на то, чтобы восприниматься дороже и респектабельнее, чем транслировала его исходная айдентика и коммуникации. Перед стартом продаж ЖК «Фестиваль Парк 2» нужно было разрешить это противоречие, обновив визуальный стиль проекта и его tone of voice.
Сохранив имя, мы радикально изменили характер и интонацию бренда, определив его новую философию как «дорогую безмятежность». Сдержанная и элегантная айдентика построена на нюансах: уникальное начертание логотипа с выразительной заглавной литерой, которая служит самостоятельным знаком; благородная фирменная палитра и фотостиль, построенный на образах, где стало больше пространства, воздуха и умиротворения.
Посыл про «больше» становится ключевым для бренда и проявляется на всех уровнях — и визуальных, и смысловых. Его квинтэссенция сформулирована в обновленном слогане жилого комплекса: «Больше жизни». В коммуникациях обещание бренда раскрывается во всех аспектах, имеющих значение для целевой аудитории. «Фестиваль Парк 2» во всем дарит своим жителям больше перспектив, больше отдыха, больше детства. Больше жизни.
На основе обновленного позиционирования были разработаны рекламная кампания, брошюра и сайт.
Подробнее