«Aстон» — компания, работающая на рынке недвижимости Екатеринбурга с 2004 года. «Астон» фокусируется на строительстве многоэтажных жилых комплексов в сегментах эконом-комфорт и комфорт.
В Екатеринбурге в 2020 продавалось более 70 жилых комплексов. 2 из них строил «Астон». В таком окружении реклама компании может легко потеряться.
Кроме того, в Екатеринбурге есть другие торговые марки (работающие не в недвижимости), имеющие название «Астон».
С целью увеличения числа покупателей квартир с помощью наружной рекламы мы стремились решить задачи:
1. Активация знания о бренде «Астон», связанного с недвижимостью.
2. Увеличение числа входящих обращений.
3. Рост конверсии лидов в сделки.
Нацелившись на массовый рынок, мы транслировали аудитории образ «простой и понятной» компании, фокусируясь на главном — продукте. Креативное решение, лежащее в основе макетов, базируется на ключевой метафоре бренда и на принципах точной и краткой вербальной концепции. Ключевым заголовком стало сочетание в одном слове продукта и названия бренда (логотип): «КВАРТИРАСТОН». Мы хотим, чтобы аудитория связывала потребность в товарной категории с брендом компании (и наоборот). То есть «Если квартира, то — «Астон».
Отстраиваясь от популярного сочетания «keyvisual + заголовок», мы максимально упростили восприятие информации в рекламе, делая сообщение заметным, понятным и релевантным запросам аудитории.
В результате кампании с использованием наружной рекламы:
— Брендом задана емкая вербальная и визуальная коммуникация, позиционирующая «Астон» именно в недвижимости.
— Увеличилось число входящих обращений, в том числе первичных со стороны риелторов.
— Увеличилась конверсия лидов в сделки.
Подробнее