«Aстон» — компания, работающая на рынке недвижимости Екатеринбурга с 2004 года.
В Екатеринбурге в 2020 продавалось более 70 жилых комплексов и проектов комплексного освоения территорий. Девелоперы продвигают свои проекты как под зонтичным брендом, так и в составе дифференцированного портфеля. Кроме того, в Екатеринбурге есть другие торговые марки (работающие не в недвижимости), имеющие название «Астон».
Компания провела ребрендинг с целью формирования легкоузнаваемого бренда, связанного с недвижимостью.
Мы решили создать простой дизайн и заголовки, легко применимые в коммуникации. Мы выбрали «точку» (над буквой «А») в качестве графического мотива. Она — акцент на главном, точка на карте, свидетельство краткости и уверенности. На основе платформы разработана вербальная концепция с заголовками: «КвартирАстон», «Главные в районе», «Акцент на главном», «Мы — ваш план «А».
Бренд стал драйвером коммуникации с использованием нескольких ключевых инструментов активации.
Активация бренда среди риелторов и СМИ прошла в формате рассказа о новом стиле, ценностях и о проектах в формате живой презентации.
В OOHM и интернете знание о новом облике компании создавалось с учетом цели — закрепить в сознании потребителя принадлежность «Астон» к товарной категории. Креативное решение воплотилось в заголовке: КВАРТИРАСТОН.
Офис продаж оформлен с использованием фирменного стиля компании. «Чистые» белые стены и светлый тон служат «фоном» для функциональных деталей: переговорной, аксессуаров, мягкой мебели. Вывеска офиса продаж оформлена с использованием альтернативной версии логотипа: «Астон.Квартиры».
Буклеты и лифлеты разработаны с использованием графического мотива бренда и с акцентом на ощутимых преимуществах, выделенных кругом и точкой.
В основе суббрендов лежат общие с компаний ценности. Проекты продвигаются под собственным именем, в котором тоже есть точка: «Астон. Событие»; «Астон. Сезоны». В социальных сетях активно компания говорит о миссии, демонстрирует открытость, приоритет отдельных решений, создающих комфорт в проектах компании.
Строительные площадки проектов, Корпоративные носители оформлены с использованием фирменного стиля, заголовков и образов в соответствии с вербальной концепцией.
В результате ребрендинга:
1. Брендом задана емкая вербальная и визуальная коммуникация, способствующая формированию заметного узнаваемого бренда девелопера.
2. Выстроена логичная бренд-архитектура компании и проектов на основе единых принципов дизайна и визуальных решений, усиливающая титульную торговую марку («Астон»).
3. Для компании и проектов разработана система дизайна, формирующая удобную единую дизайн-среду.
Заметный бренд с простыми для понимания механиками айдентики стал инструментов успешного решения маркетинговых и бизнес-задач.
Подробнее