Предыдущая
Следующая
cover.jpg

Welltown. Основан для людей

Заказчик:
ИСКО-Ч
Исполнитель:
Duga Real Estate Branding
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Ситуация и задача
Между городами Чебоксары и Новочебоксарск, вдоль реки Волга осваивается новая территория, которая называется "Новый Город"
Территория застраивается совместными усилиями нескольких девелоперов. Причем объекты каждого девелопера не обособлены, а представляют из себя «лоскутное одеяло» из кварталов от разных застройщиков.
К нам обратился девелопер ИСКО-Ч с задачей разработки бренда, необходимого для дифференциации наших домов от предложений конкурентов.
Фактически мы разработали не бренд конкретного ЖК или квартала, но зонтик для будущих проектов ИСКО-Ч  в рамках Нового Города.

Продукт и аудитория
ИСКО-Ч планирует создание жилья принципиально нового класса для Чебоксар.
Кирпичная малоэтажная квартальная застройка с благоустройством территории, с подземными парковками, дворами без машин, системой вентиляции с рекуперацией, элементами системы «умный дом», и т.д. И все это за достаточно доступную цену: от 60 тыс руб за квадрат

В качестве целевой аудитории мы избрали про-европейский средний класс.
Это люди которые имеют относительно высокий достаток, но не слишком это афишируют и умеют считать деньги. Для которых собственные ощущения и восприятие себя важнее, чем то, что о них думают другие. Для которых теплота, уют, удобство важнее, чем показная роскошь и статус.
Это социальные, осознанные люди, которые обычно создают вокруг себя здоровое сообщество, пронизанное атмосферой оптимизма и взаимопомощи.

Идеология
Ключевая потребность аудитории:
Развитие: себя и своих детей

Инсайт: В современном изменчивом мире важно не стоять на месте и постоянно развиваться. Для этого необходима определенная среда, которая будет вдохновлять развиваться и помогать иметь на это силы.

Обещание бренда:
Рацио: комфортная, продуманная, среда, которая создает ощущение защищенности / предсказуемости, высвобождая ресурс на развитие
Эмоцио: подходящая социальная среда, безмятежность, оптимизм

Результаты
Брендинг повлиял как на продажи, так и на маржинальность проекта
Менее чем за полгода стоимость выросла на 25% - c 60 до 75 тыс руб за м2
Не смотря на это, первая очередь (один из первых четырех домов проекта) уже продана на 96%. Осталось 12 квартир из 262. 
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
 ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало