AFI Tower - первый коливинг небоскреб в Москве. Это апартаменты бизнес-класса с небольшими лотами, что компенсируется большим количеством специализированных общественных пространств и сервисов. Разработанный нами бренд ориентирован на молодую и смелую целевую аудиторию, одной из ключевых потребностей которой является признание. Они быстро адаптируют новые идеи, считая, что мир меняется слишком быстро, чтобы старые концепции работали. Им резонирует концепция Sharing Economy. Они постоянно пытаются "хакнуть систему".
Слайд Идеология
Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.
Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.
Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу «лучше меньше, да лучше»: коворкинг вместо кабинета, доставка еды вместо большой кухни – это лишь начало списка общественных пространств и сервисов. На эмоциональном уровне бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, «умности», смелости.
Система вербальной идентификации
Разработанная нами система вербальной идентификации состоит из названия, дескриптора и генерального слогана. Мы используем описательные название и дескриптор: «AFI Tower: первый коливинг небоскреб в Москве». Узнаваемость AFI достаточно низкая, и нейминг проекта используется в том числе для построения знания девелопера.
Сама по себе концепция коливинга бизнес-класса нова для нашей аудитории. Плюс нам было важно показать, что проект является небоскребом. Таким образом, слоган должен был отражать ключевую идею бренда: смелость быть другими, отличаться. Кроме того, он должен был показать новизну концепции проекта: что-то новое наконец появилось.
Подробнее