Екатеринбург – город с мощной конкурентной средой в сфере жилой недвижимости. За последние годы здесь появилось много знаковых проектов в сегменте комфорт+. Новому объекту предстояло создать бренд способный переключить аудиторию с уже строящихся комплексов, вводящих в строй уже вторую, третью очередь.
В ходе исследований стало понятно, что несмотря на фрагментированность аудитории, можно выделить для них общую жизненную установку. Это амбициозные люди, которых привлекает новый опыт и впечатления. Они стараются быть успешными во всех сферах жизни, не только на работе, они стремятся выдержать work-life balance. Они сами конструируют свою реальность, гибко реагируют на изменения и принимают их, при этом постоянно двигаясь вперед.
Именно для таких людей и задуман LevelUp – закрытый квартал, с продуманной внутренней территорией, с возможностью выпить хороший кофе просто спустившись в лобби с яблоневой аллеей. Квартал находится на метафоричном стыке work-life - делового центра города и Центрального парка города. Его жильцы знают, какой будет их будущая квартира. Они точно знают, чего хотят и убеждены, что только они авторы своей реальности.
Ценности аудитории легли в основу визуального языка бренда и нашли отражение в подвижности, пластичности и гибкости фирменного стиля, неизменно стремящегося вверх. Он конструирует визуальную реальность бренда, подстраиваясь и адаптируясь под изменения среды. Живой инструмент, который позволяет гармонично вписываться в любые формы, не теряя смысловую суть LevelUp.
Подробнее