РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
«Атмосфера» — бренд нового ЖК, разработанный для девелопера «Унистрой». Место для дружных соседей и лучших друзей, в котором теория шести рукопожатий сокращается до двух.
Жители ЖК могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера». Логотип и фирменный стиль показывают кластеры, из которых состоит комьюнити соседей и сам жилой квартал. Композиция элементов фирменного стиля, как и атмосфера, всегда уникальна.
ЦЕЛЬ
Разработать бренд нового жилого квартала, который позволит отстроиться от однотипных приемов и брендинга конкурентов
ЗАДАЧИ
— Разработка платформы бренда
— Вербальная и визуальная идентификация бренда
— Создание фирменного стиля и брендбука
РЕАЛИЗАЦИЯ
Новый ЖК в 5 минутах от Казани — это теория шести рукопожатий в действии. Только мы сокращаем их до двух. Жить с дружными соседями — значит всегда найти компанию для пробежек, обучения или стартапа.
Нейм «Атмосфера» и дескриптор «Дружный квартал» подчеркивают тему единения и добрососедства. Теперь жители ЖК могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера». А мы поможем в этом с помощью наших визуальных решений.
Логотип и элементы фирменного стиля создаются из композиции цветных сфер, накладывающихся друг на друга. Они отражают пространства ЖК (уютные квартиры, зелёные дворы, детские площадки) и кластеры, которые объединяют жителей по интересам (спорт, экология, образование).
Композиция сфер и их цвета не зафиксированы. Они, как и атмосфера, всегда уникальны и адаптируются под любой носитель. Под каждую коммуникационную задачу создается свое динамичное решение.
Застройщик, жители и другие участники коммуникации на разных этапах реализации могут проявить свой потенциал и предложить свои варианты композиции и цветов логотипа. Новые решения не будут противоречить фирменному стилю.
Первый дом «Атмосферы» вышел на рынок: строится первый дом, активно идут продажи. Уже 107 семей погрузились в свою атмосферу — пока еще не буквально (ведь ЖК еще не достроен), но мечтами и мыслями.
Подробнее