Целевая аудитория GloraX — это яркие, увлеченные, современные люди, которые стремятся к новому уровню жизни, комфорта для себя и своей семьи, к цифровым и инновационным продуктам и сервисам. Именно эти лица стали центром визуального образа и айстопером наружной рекламы.
Слоганы «Прокачай свою жизнь», «Прокачай свое пространство» гармонично дополняют ключевые образы, активно призывая целевую аудиторию качественно улучшить свою жизнь, прокачать ее, как приложение в телефоне, выйти на новый уровень. Цель наружной рекламы — привлечь внимание потенциальных партнеров и ЦА к новому бренду застройщика, сформировать целостное восприятие GloraX как преумножителя возможностей, как инновационной компании, которая заботится о будущем своих потребителей.
Размещение наружной рекламы значительно повысило уровень узнаваемости бренда.
Места размещения рекламы: город Санкт-Петербург
Аэропорт Пулково
Конституции пл., Новоизмайловский пр., напротив
Малоохтинская наб., Новочеркасский пр., д. 1, литера Е
Светлановский пр., д. 47, ул. Жака Дюкло
Софийская ул., д. 20, корп. 1
Стачек пр., д. 119
Славы пр., д. 33
Ленсовета ул., д. 101
Народная ул., д. 100, напротив, пр. Большевиков
Пулковское шоссе, д. 36, корп. 3
Заневский пр., д. 63
Черной речки наб./Ланское шоссе, Digital
Зины Портновой ул., Трамвайный пр., д. 5
Светлановский пр., Учительская ул., д. 9, корп. 1
Шлиссельбургский пр., д. 36, корп. 1, наб. р. Славянки
Гренадерская ул. / Гренадерский мост, Digital
Подробнее