Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

ЖК «Графика»

Заказчик:
ИСГ «МАВИС»
Исполнитель:
Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Рассматриваемый период:
Март 2021 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Мурино – молодой район города, имеющий славу петербургского «гетто». На фоне типового жилья проекты множества застройщиков никак не отличаются друг от друга. При этом Мурино – один из самых демократичных районов, здесь живет в основном прогрессивная молодежь, не вписывающаяся в привычные рамки.

Амбициозная цель  жилого проекта, расположенного в одном из самых молодых и демократичных районов, встать в один ряд с проектами, формирующими «лицо города». ЖК «Графика», который, выделяясь на фоне типового жилья в Девяткино, должен задать стандарт жизни для района и города в целом.

В Brandson  разработали платформу бренда, вербальные и визуальные атрибуты, рекламную кампанию и полный набор инструментов для продвижения объекта.

Позиционирование «Графики» сформулировано так: это дом для тех, кто не любит стереотипы. Нестереотипной получилась и визуальная концепция: в основу лёг архитектурный приём – ломанные линии фасада, то оригинальное стилевое решение экстерьера, которое сильно выделяет проект на фоне остальных. Так, жизнь в ЖК «Графика» позволит разрушить традиционные границы плоскостей, выйти за рамки обыденности. Взгляд под другим углом – и все меняется! Объект характеризует продуманная придомовая территория, МОПы, улучшенная квартирография и другие «прелести», нетипичные для данного класса жилья.

Таким же нетипичным получился фирменный стиль проекта и рекламная кампания, которая с первых же дней привлекла серьезный траффик потенциальных покупателей. В коммуникациях «Графики» угадывается  и прагматичная эстетика, и контуры инновационного будущего. Так в Brandson создали один из самых многогранных проектов в Петербурге!

Миссия бренда:
В современном «спешащем» мире явно не хватает капли творчества и креативного подхода. ЖК «Графика» старается быть пространством, в котором хочется не просто жить, но и свободно творить, создавать новое, не боясь осуждения.

Характер и ценности бренда:
Ключевые характеристики, присущие ЖК «Графика», - это «инновационный», «бросающий вызов», «креативный» и «лидирующий». А ценности основываются на творческом подходе, преобразовании реальности, фокусе на человека и стремлении к будущему.

Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
Брендбук проекта "Равновесие"
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
 ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало