Предыдущая
Следующая
95d6f963-615a-4363-aea0-4fcc9b19a495.jpg
Победитель

Конь БоРис в TikTok

Заказчик:
ГК «РКС Девелопмент»
Исполнитель:
ПИКЧЕР
Период реализации проекта в соцсетях:
Май 2021 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Цель спецпроекта в TikTok – с помощью персонажа Коня БоРиса показать целевой аудитории все преимущества владения недвижимостью на берегу моря в проекте Holiday HOUSE от ГК «РКС Девелопмент».

В результате анализа исследований социальных сетей, мы поняли, что аудитория TikTok быстро «взрослеет». По сути, это аудитория социальной сети «Одноклассники», которая и является основными покупателями в нашем проекте.

Так как эта социальная сеть еще не перегружена контентом от девелоперов, мы решили попробовать сделать юмористический спецпроект.

ЖК Holiday HOUSE – проект, в котором всё продумано для комфортного отдыха. Серия роликов в лёгкой, юмористической манере доносит до целевой аудитории уникальные конкурентные преимущества бренда и жилого комплекса.

Почему выбран прообраз Коня БоДжека? На месте, где строится жилой комплекс Holiday HOUSE, было пастбище для коней. Образ главного героя роликов Коня БоРиса также демонстрация юмора. Мы добавили «пасхалки» в каждую серию для повышения вовлеченности. Заметить и понять это смогут самые внимательные зрители.

Кстати, это пастбище до сих пор есть неподалеку от комплекса, но, конечно, не в таком масштабе, как ранее.

В итоге мы смогли:

- создать «героя» жилого комплекса
- вовлечь потенциальных покупателей в атмосферу отдыха, релакса и хорошего настроения прямо перед экраном смартфона/монитора
- в юмористической манере показать потенциальных клиентов жилого комплекса, не обижая их, а создавая атмосферу хорошего настроения (когда одна аудитория узнает в ролике другую)

Первый ролик был выпущен 11 мая 2021 года. За месяц аккаунт набрал 1 158 917 просмотров, 1878 подписчиков и 11 750 лайков.
Проект расчитан только на высокий сезон, поэтому планируется завершить его в августе.

Спецпроект позволил серьезно расширить географическое присутствия бренда (донести информацию о жилом комплексе до аудиторий, неохваченных основной рекламной кампанией).

Подробными результатами спецпроекта мы поделились в презентации.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Ипотечный секрет
Ипотечный секрет
Группа ЛСР | in-house
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Голос Девелопмент | SMMashing Media
Вперед за подарками
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Главстрой | CMA - Central Media Agency
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
ANT Development | LEADERS by JuneJuly
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
ST MICHAEL | in-house
В начало