Описание
Район Чистопрудного бульвара не затронула советская реконструкция столицы. Здесь сохранилась атмосфера старой Москвы: дома постройки конца XIX и начала XX веков создают цельную и узнаваемую культурную ткань города.
Дом Абрикосовых обладает невероятным историческим контекстом. В нем жили богатые люди, предприниматели, передовые социальные классы страны. И понимание того, что ранее в доме жили настолько значимые люди, рождает у потребителя ощущение ценности объекта недвижимости. Можно построить любой дом, окутать его легендой, но это станет определенным фейком. А можно приобрести исторический актив, реконструировать его и получится совершенно другой уровень жилья. И он будет ориентирован на аудиторию, которая осознает, что она покупает в первую очередь историю в формате квадратных метров. Таким образом получается, что в делюксовых проектах потребители стремятся к чему-то настоящему, истинному, подлинному.
Процесс
Перед командой SmartHeart стояла задача проведения контекстуального анализа и разработки платформы бренда, разработка нейминга, рендеров, POS- материалов, фирменного стиля и буклета, а также уникальный альбома планировок.
Первым этапом для команды SH стал анализ лучших мировых практик в сфере делюкс недвижимости. Наши специалисты оценили коммуникации мировых брендов на всех уровнях взаимодействия с ЦА. Результатом исследования послужили выявленные тенденции в области коммуникации делюкс брендов. В основном нейминг предлагается в формате адреса, названия здания, количества владений или простейшее сочетание всех вышеперечисленных параметров. Также специалистами было отмечено, что преобладание визуальной коммуникации перед вербальной является особенностью делюкс сегмента.
В результате, на основе данных, полученных в ходе исследования и интервью с участниками проекта, а также благодаря погружению в исторический контекст, команда SH приступила к разработке платформы бренда, основной идеей которого стало воплощение истории и современности в подлинном шедевре. Роль бренда заключается в том, чтобы наполнить жизнь всех проживающих в Доме Абрикосова благородным содержанием. А также создать ощущение того, что в изысканном диалоге истории и современности рождается чувство подлинной ценности.
Результат
Команда SmartHeart разработала минималистичный бренд, построенный на авторской типографике логотипа и глубоких выразительных цветах, вдохновлённых цветом исторических интерьерных элементов. Название проекта Дом Абрикосова в визуальном развитии получило локационную поддержку — крупную цифру 6, являющуюся основой для суперграфики и в то же время номером дома. Стилистически айдентика балансирует между традицией и актуальностью, спокойными классическими шрифтовыми решениями и современными композициями. В буклете и планировочных альбомах используется тонированная в массе бумага с печатью шелкографией металлизированными пантонами, что подчеркивает класс объекта и дополняет статус самого продукта.
Подробнее