Предыдущая
Следующая
abrikosov_1400_1000.jpg
Финалист

Дом Абрикосова

Заказчик:
MR Group
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Декабрь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Описание

Район Чистопрудного бульвара не затронула советская реконструкция столицы. Здесь сохранилась атмосфера старой Москвы: дома постройки конца XIX и начала XX веков создают цельную и узнаваемую культурную ткань города.
Дом Абрикосовых обладает невероятным историческим контекстом. В нем жили богатые люди, предприниматели, передовые социальные классы страны. И понимание того, что ранее в доме жили настолько значимые люди, рождает у потребителя ощущение ценности объекта недвижимости. Можно построить любой дом, окутать его легендой, но это станет определенным фейком. А можно приобрести исторический актив, реконструировать его и получится совершенно другой уровень жилья. И он будет ориентирован на аудиторию, которая осознает, что она покупает в первую очередь историю в формате квадратных метров. Таким образом получается, что в делюксовых проектах потребители стремятся к чему-то настоящему, истинному, подлинному.


Процесс

Перед командой SmartHeart стояла задача проведения контекстуального анализа и разработки платформы бренда, разработка нейминга, рендеров, POS- материалов, фирменного стиля и буклета, а также уникальный альбома планировок.
Первым этапом для команды SH стал анализ лучших мировых практик в сфере делюкс недвижимости. Наши специалисты оценили коммуникации мировых брендов на всех уровнях взаимодействия с ЦА. Результатом исследования послужили выявленные тенденции в области коммуникации делюкс брендов. В основном нейминг предлагается в формате адреса, названия здания, количества владений или простейшее сочетание всех вышеперечисленных параметров. Также специалистами было отмечено, что преобладание визуальной коммуникации перед вербальной является особенностью делюкс сегмента.
В результате, на основе данных, полученных в ходе исследования и интервью с участниками проекта, а также благодаря погружению в исторический контекст, команда SH приступила к разработке платформы бренда, основной идеей которого стало воплощение истории и современности в подлинном шедевре. Роль бренда заключается в том, чтобы наполнить жизнь всех проживающих в Доме Абрикосова благородным содержанием. А также создать ощущение того, что в изысканном диалоге истории и современности рождается чувство подлинной ценности.


Результат

Команда SmartHeart разработала минималистичный бренд, построенный на авторской типографике логотипа и глубоких выразительных цветах, вдохновлённых цветом исторических интерьерных элементов. Название проекта Дом Абрикосова в визуальном развитии получило локационную поддержку — крупную цифру 6, являющуюся основой для суперграфики и в то же время номером дома. Стилистически айдентика балансирует между традицией и актуальностью, спокойными классическими шрифтовыми решениями и современными композициями. В буклете и планировочных альбомах используется тонированная в массе бумага с печатью шелкографией металлизированными пантонами, что подчеркивает класс объекта и дополняет статус самого продукта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
Hide
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
 ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало