Аудитория - активные, занятые, успешные люди. Они все время спешат, поэтому локация — самый важный критерий при выборе ЖК. При этом, так как люди достаточно взрослые и семейные, важна экологическая обстановка в районе и комьюнити: люди, которые будут окружать их и их детей. Несмотря на напряженный график, они не перестают учиться, выбирая онлайн образование и чтение книг. Они стремятся минимизировать время в соцсетях и мессенджерах, но иногда любят расслабиться с помощью онлайн игр, спортивных и женских журналов, гороскопов.
Главным айстоппером и центром привлечения внимания стали аффирмации, начинающиеся со слов “Я БУДУ”. Креативная концепция включала в себя такие слоганы как:
“Я БУДУ УДИВЛЯТЬ”
“Я БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬ”
“Я БУДУ ОКРЫЛЯТЬ”
Первая часть рекламной кампании состояла из билбордов, на которых в качестве привлечения внимания и подогрева интереса целевой аудитории использовалась незаконченная фраза “Я БУДУ”. Подобное утверждение очень явно “говорит” с потребителем, заставляя его задуматься о рекламном сообщении, даже если он сейчас сосредоточен на чем-то другом. Эта фраза мотивирует к автоматическому додумыванию, и каждый, кто контактирует с этим месседжем определяет для себя, что же “он будет” делать или, каким он будет.
В дополнение к “Я БУДУ” был запущен полноценный креатив с изображениями и законченными аффирмациями. Даже проезжая мимо на высоких скоростях, с щитов четко считывалось сообщение от Will Towers, призывающее активных и занятых представителей ЦА вдохновлять, удивлять и окрылять себя, и наполнять свою жизнь эмоциями. Убедительные аффирмации дополнили яркие визуалы, иллюстрирующие сам жилой комплекс с его впечатляющими видами.
Результатом рекламной кампании стало 100% выполнение плана продаж в первые месяцы старта и начала реализации проекта.
Места размещения: г. Москва
Проспект Маршала Жукова в сторону центра после выезда с ул. Крылатская
Улица Лобачевского, 118
МКАД 51 км, ул. Торговая, стр. 1, сторона А
А-105 РУШ 8км+926м
Подробнее