Предыдущая
Следующая
i_will_1400_1000.jpg
Победитель

Will Towers: наружная реклама. Серия

Заказчик:
Центр-Инвест
Исполнитель:
SmartHeart
Период размещения рекламы:
Апрель 2021 — По настоящее время
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Аудитория - активные, занятые, успешные люди. Они все время спешат, поэтому локация — самый важный критерий при выборе ЖК. При этом, так как люди достаточно взрослые и семейные, важна экологическая обстановка в районе и комьюнити: люди, которые будут окружать их и их детей. Несмотря на напряженный график, они не перестают учиться, выбирая онлайн образование и чтение книг. Они стремятся минимизировать время в соцсетях и мессенджерах, но иногда любят расслабиться с помощью онлайн игр, спортивных и женских журналов, гороскопов.

Главным айстоппером и центром привлечения внимания стали аффирмации, начинающиеся со слов “Я БУДУ”. Креативная концепция включала в себя такие слоганы как:
“Я БУДУ УДИВЛЯТЬ”
“Я БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬ”
“Я БУДУ ОКРЫЛЯТЬ”

Первая часть рекламной кампании состояла из билбордов, на которых в качестве привлечения внимания и подогрева интереса целевой аудитории использовалась незаконченная фраза “Я БУДУ”. Подобное утверждение очень явно “говорит” с потребителем, заставляя его задуматься о рекламном сообщении, даже если он сейчас сосредоточен на чем-то другом. Эта фраза мотивирует к автоматическому додумыванию, и каждый, кто контактирует с этим месседжем определяет для себя, что же “он будет” делать или, каким он будет.
В дополнение к “Я БУДУ” был запущен полноценный креатив с изображениями и законченными аффирмациями. Даже проезжая мимо на высоких скоростях, с щитов четко считывалось сообщение от  Will Towers, призывающее активных и занятых представителей ЦА вдохновлять, удивлять и окрылять себя, и наполнять свою жизнь эмоциями. Убедительные аффирмации дополнили яркие визуалы, иллюстрирующие сам жилой комплекс с его впечатляющими видами.

Результатом рекламной кампании стало 100% выполнение плана продаж в первые месяцы старта и начала реализации проекта.

Места размещения: г. Москва
Проспект Маршала Жукова в сторону центра после выезда с ул. Крылатская
Улица Лобачевского, 118
МКАД 51 км, ул. Торговая, стр. 1, сторона А
А-105 РУШ 8км+926м
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
ГК "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
ГК Инград | in-house
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
РК "Риторический вопрос". Серия
РК "Риторический вопрос". Серия
Страна Девелопмент | in-house
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX | SmartHeart
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
ЮгСтройИмпериал | in-house
Бооооольшие преимущества
Бооооольшие преимущества
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Серия "homecity - жить как в Европе"
Серия "homecity - жить как в Европе"
PPF Real Estate Russia | in-house
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Федеральный застройщик «Талан» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
В начало