Рынок недвижимости Краснодара традиционно конкурентный, и конкурируют девелоперы в основном ценой и ипотечными предложениями. «ЮгСтройИмпериал» – компания-лидер ЮФО решил отстроиться от конкурентов и сделать упор на продукте и его качестве, превосходящем ожидание клиентов.
У девелоперского продукта очень долгий жизненный цикл: от задумки до выдачи ключей проходит 4-5 лет. За это время меняются притязания покупателей, развитие технологий в строительстве, тренды, социальная ситуация. Чтобы удержать рынок, нужно постоянно улучшать продукт.
Компания «ЮгСтройИмпериал» всегда ищет новые решения, совершенствует свой продукт и говорит об этом потребителю.
Мы запустили рекламную кампанию «Сделали лучше, чем обещали», главный посыл которой показать, что клиент получил гораздо больше того, на что рассчитывал.
На рекламных щитах мы разместили реальные фотографии наших жилых комплексов: дворы, холлы, прогулочные аллеи, спортивные площадки и т.д., которые выглядят гораздо лучше, чем на рендерах и картинках в буклетах.
Как правило, девелопер показывает очень красивый яркий рендер, а по факту, когда люди приходят за ключами, они видят несколько иную картину.
Компания «ЮгСтройИмпериал» не просто выполняет обещания, мы делаем свои проекты еще круче, чем ждет клиент.
Это была имиджевая рекламная кампания, где использовалось два основных канала: наружная реклама и реклама на диджитал - экранах в городе.
В динамической версии люди смотрят на рендер, потом поднимают глаза и видят реальность, которая превосходит картинку.
С помощью рекламной кампании «Сделали лучше, чем обещали» мы отстроились от конкурентов за счет продукта и улучшения его качества; продемонстрировали реальный результат своего продукта – фотографии комплексов.
Рекламная кампания позволила уверенно держать цены на уровне верхней границы рынка и выше, поскольку мы оправдываем это качеством продукта.
Мы показали план, показали факт – и это повысило доверие клиента к бренду, увеличило охват.
Подробнее