В то время, когда в связи с политической ситуацией в стране и нестабильностью рынка недвижимости все застройщики сделали акцент на ипотечном кредитовании и пытались привлечь клиента платежами и субсидированными кредитными ставками, «ЮгСтройИмпериал» решил отличиться и запустил рекламную кампанию «Ипотека у всех одинаковая, а…»
Мы не хотим конкурировать ценой и ипотечными предложениями, поскольку это заслуга банков, мы хотим отстраиваться за счет качества своего продукта и его беспрестанного совершенствования. Именно на этом был сделан акцент в рекламной кампании.
По каждому из жилых комплексов мы взяли якорные уникальные торговые предложения и разместили их на щитах:
- Ипотека у всех одинаковая, а многоуровневая парковка в ЖК «Абрикосово»;
- Ипотека у всех одинаковая, а поликлиника в ЖК «Белые Росы»;
- Ипотека у всех одинаковая, а парк в «Родных Просторах»;
- Ипотека у всех одинаковая, а просторные дворы в ЖК «Сказка Град»;
- Ипотека у всех одинаковая, а умные домофоны ЖК «Стрижи»;
- Ипотека у всех одинаковая, а аллея с фонтаном в ЖК «Элегант».
При этом был сделан трендовый лаконичный дизайн, который выгодно отличался от наружной рекламы, перегруженной информацией. Мы ушли от перенасыщенного креатива, которым сейчас многие злоупотребляют, убрали визуалы – все, что может отвлекать человека, сделали просто текст, выделили главный посыл и использовали яркие брендовые цвета с минимальной инфографикой.
Это помогло поддержать единый стиль и концепцию всей рекламной кампании, привлечь внимание людей и выделиться на фоне рекламы других застройщиков.
Какую наружную рекламу можно считать удачной? Человек должен за доли секунды уловить главный смысл и понять посыл – что ему предлагают. Нам удалось этого добиться и отстроиться от конкурентов с помощью продукта, а не одинаковых предложений.
Подробнее