Проект о том, как одна идея стала частью маркетинговой стратегии в социальных сетях и первым шагом к ESG-трансформации бизнеса.
Исследование:
Многочисленные исследования ни раз подтверждали положительное влияние ESG-факторов на бизнес. Особую актуальность эта тема приобрела в период пандемии. Мы провели несложное анкетирование сотрудников и клиентов компании, которое показало, что всех их объединяет стремление заботиться об окружающей среде. Поэтому мы решили реализовать проект с зоопарком для аудитории с похожими интересами.
Планирование:
Стратегическое сотрудничество. В мае 2021 года мы вошли в «Клуб друзей» Московского зоопарка: взяли под опеку тигра Тихона, леопарда Николая и камышового кота Заури. Так мы стали частью общероссийских проектов по сохранению и размножению амурского тигра и дальневосточного леопарда, а также выступили в поддержку нового закона «Об ответственном обращении с животными».
Дружба — это взаимопомощь. Поэтому акцент был сделан на том, чтобы помочь расширить клубный круг друзей: это поможет животным и продемонстрирует аудитории, что компания активно включилась в поддержку общественных инициатив.
Целевая аудитория: клиенты компании, партнеры, сотрудники.
Реализация:
Социальные сети стали основным каналом, транслирующим новые ESG-ценности бренда. В то же время продвижение осуществлялось другими коммуникационными инструментами: от новогодней сувенирной продукции до интервью руководства компании.
Для соцсетей был разработан контент-план на год с вовлекающими игровыми механиками, конкурсами, коллаборациями с арт-дизайнером, call to action и опросами. Для сближения с подписчиками и повышения их лояльности мы провели life-трансляции с экспертами Московского зоопарка.
Результаты:
Суммарный охват контента и вовлечение показывают, что у подписчиков повышается интерес к деятельности компании, которая поддерживает социальные инициативы.
Проект позволил наполнить новым содержанием бренд компании, сделать его актуальным для целевой аудитории. Он получил положительный отклик, завоевал благосклонное отношение у отрицательно настроенной аудитории, а также стал первым шагом к расширению ESG политики.
Данные: май-декабрь 2021 г.
Охват контента о зоопарке - 179,3 тыс.
ER Reach - 18,3
Участники конкурсов > 3, 5 тыс.
Реакции - 32,9 тыс.
Instagram:
01 июня 2021 года — 4 868 подписчиков
31 мая 2022 года — 6 320 подписчиков
Подробнее