«КВС» — это инвестиционно‐строительный холдинг полного цикла, существующий на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже 19 лет и реализовавший за это время огромное количество успешных проектов.
Группа компаний «КВС» позиционирует себя как настоящая самодостаточная «экосистема». Такой масштабный подход позволяет холдингу сопровождать клиентов на всех этапах жилищного обустройства: от выбора квартиры до организации комфортной жизни в новом доме, и предлагать решения под любые запросы.
Экосистема «КВС» работает, как надежный и слаженный механизм, и позволяет предлагать покупателям квартир весь комплекс услуг в режиме одного окна, соответствуя самым высоким стандартам качества.
Задача.
Разработать рекламную кампанию для продвижения бренда ГК КВС. В серии сообщений раскрыть основные сервисы экосистемы. Стиль коммуникации: современный, динамичный, возможно с юмором.
Решение.
Благодаря созданной экосистеме, ГК КВС предлагает комплексный подход к клиенту, то есть строит с ним отношения «на всю жизнь». Такие отношения никак иначе как «серьёзными» не назовёшь. Эта идея и легла в основу новой рекламной кампании. Все предлагаемые услуги от ГК КВС обыгрываются с помощью соответствующих по смыслу фраз на тему «серьёзных отношений».
Подробнее