Имиджевая рекламная кампания проводилась в Торговом комплексе «МАКС» в г. Саранске с целью увеличить узнаваемость банковского продукта МАКС.Карта и осведомленность о его возможностях и преимуществах в период гендерных праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта) в городском округе Саранск.
В роли главного героя МАКС.Тигр – полюбившийся всем символ года, который появился во время новогодней рекламной кампании, вместе с первыми продажами МАКС.Карт.
Команда LCM Consulting, являющаяся управляющей компанией торгового комплекса МАКС, разработала рекламную концепцию для продвижения продукта и воплотила ее в жизнь, получив, успешный результат и положительный отклик от посетителей ТК.
В основе концепции РК МАКС.Тигр предлагает жителям Саранска решить свои проблемы с выбором подарков: Подарить МАКС.Карту.
Были сгенерированы 6 слоганов:
«Хочешь с мужиками в баню? Подари жене МАКС.Карту».
«Что подарить коллегам, чтобы угодить всем? МАКС.Карта».
«Когда достали скучные подарки. МАКС.Карта».
«Подарок, на который в родительском чате согласны все. МАКС.Карта»
«Как ему намекнуть, что пора обновить гардероб? МАКС.Карта»
«Что подарить теще, чтобы она посидела с детьми? МАКС Карта»,
Мы подключили в работу 4, наиболее выигрышных на наш взгляд, рекламных канала:
1. Indoor-реклама: брендирование входных групп, дверей лифтов, стойки администратора, плакаты в лайтиксах
2. Outdoor-реклама: статичная и видеореклама на остановках, билбордах, суперсайтах
3. Интернет-реклама в локальных сообществах и таргетированных системах Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Instagram.
4. Рекламные ролики на ТВ каналах: Мордовия 24, 10 канал, ТНТ, Пятница, СТС.
В ходе рекламной кампании мы получили ожидаемый результат:
За период с 1 февраля по 10 марта 2022:
Было выдано 478 банковских МАКС.Карт, которые были пополнены на общий лимит в 1 194 800 руб.
Согласно анкетированию покупателей, карты приобретались с целью подарить их:
64,44% карт в подарок коллегам;
26,14 % карт в подарок друзьям и близким;
9,42 % карт в подарок учителям и воспитателям;
С момента запуска рекламной кампании наблюдался рост трафика в ТК «МАКС» на 21,66%.
Бюджет рекламной кампании составил всего 323 175 рублей.
Благодаря рекламной кампании "МАКС.Карта - подарок для каждого»:
- Увеличена узнаваемость и востребованность продукта МАКС.Карта;
- Повышена лояльность целевых аудиторий;
- Привлечено внимания к ТК МАКС;
- Укреплен имидж современного ТК, говорящего на языке своей целевой аудитории.
Мы можем сделать вывод, что рекламная кампания реализована успешно, так как доход от РК превысил расходы более чем в 3,5 раза.
Подробнее