Умные кварталы А14 — это микрорайон комплексной застройки. Мы строим его на окраине Ижевска, в экологически благоприятном районе. Рядом удобная транспортная развязка и хвойная аллея.
Всего в плане — 25 домов. Сейчас идет строительство первых 4 домов.
В Умных кварталах А14 продуманное наполнение — внутри и снаружи: смарт-планировки, большие окна, расширенная система умный дом, гардеробные. Одной из ключевых особенностей микрорайона станет Пикник-Парк. Это огромное общественное эко-пространство площадью свыше 14 Га с водоёмом и набережной. Отлично подойдет для прогулок, занятий спортом и семейного отдыха на природе.
КОМОССТРОЙ уже не первый год поддерживает просветительскую деятельность в Ижевске. В этот раз компания-застройщик организовала выступление Аси Казанцевой для жителей Ижевска. Она прочитала две открытые лекции для широкой аудитории. А попутно приняла участие в рекламной кампании умных кварталов А14. Умная и обаятельная журналистка отлично вписалась в позиционирование Умных кварталов А14. Для создания рекламных материалов Ан2 провели фотосессию и видеосъёмку. К видеосъемке и монтажу рекламных роликов привлекли КОМОС-МЕДИА.
Ася Казанцева, как эксперт проекта, научно обосновала ценность жизни в своей новой комфортной квартире. Лучшие кадры с фотосессии и краткие слоганы стали основой для билбордов и креативов. На каждом билборде — фотография Аси и преимущества умных кварталов А14. Билбордов много, их невозможно не заметить.
Видеоинтервью Аси Казанцевой, где она рассказывает о пользе освещённости, умного дома, активности и хорошем настроении КОМОССТРОЙ использовал для рекламы в соцсетях.
Видеоролик про планировки
https://www.youtube.com/watch?v=LKgCsm_7nPA&t=1s
Умный дом
https://www.youtube.com/watch?v=P49MYKaDpkU
Эргономику
https://www.youtube.com/watch?v=u-pkyYnDAr0
Свежий воздух
https://www.youtube.com/watch?v=8P5dG4eaBX0&t=1s
Дневной свет
https://www.youtube.com/watch?v=aPCLoj0BRdI
Основной рекламный канал — соцсети. Реклама здесь была разнообразна.
Цитаты Аси вошли в бумажный буклет — удобный инструмент отдела продаж, в котором собрана вся необходимая информация о проекте. Инфраструктура, план микрорайона, красивые фасады, технологии и смарт-планировки.
25 метров забора мы использовали под рекламу, он хорошо виден с оживленной дороги.
Реализованная рекламная кампания принесла хорошие результаты. Все продажи были управляемыми и принесли 100% результат. С начала рекламной кампании более 100 человек в месяц оставляют заявку на консультирование. Было собрано в два раза больше лидов, чем квартир в проекте.