N’ICE LOFT — первый в мире комплекс апартаментов в коллаборации с мировым лидером спортивной индустрии. Специально для этого проекта команда SmartHeart разработала креативную рекламную рамку для новой кампании.
Прежде всего мы хотели подчеркнуть уникальные торговые предложения проекта: акцент на спорт, архитектуру, наполнение района и локацию.
N’ICE LOFT — динамичный и яркий проект. Именно поэтому мы решили, что дружественный тон и разговорные выражения — это то, что нужно его целевой аудитории. Если вы каждый день злитесь на бесконечные пробки, на закрытый в 22:00 магазин, на отсутствие кружков для детей рядом с домом — это не найс.
Но «Полчаса до работы — это N’ICE», «Выбор без компромиссов — это N’ICE», «Чиллить в собственном парке — это N’ICE».
У нас получилась очень гибкая, масштабируемая система. Креативы цепляют и отвечают современным трендам, они близки всем целевым группам. В основе коммуникации лежит игра слов: N’ICE - название апарт-комплекса, «это найс» — англицизм, часто используемый в молодежном сленге. За счет этого сочетания появился слоган формата [УТП — это N’ICE].
Жизнь на спорте — это N’ICE
Апартаменты с отделкой — это N’ICE
Подробнее