Предыдущая
Следующая
universitet_8_klenov.jpg
Финалист

Просветительский проект «Университет 8 кленов»

Заказчик:
Сити-XXI век
Сроки проведения кампании:
Ноябрь 2021 — Май 2022
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Проект «Университет 8 Клёнов» был запущен с целью привлечения потенциальных клиентов для приобретения жилой площади в Миниполисе 8 Клёнов. Место, в котором возводится наш комплекс  занимает важную часть  в истории России - в конце 19 века территория являлась частью владений князя Юсупова – это место с особой энергетикой, где переплетаются память русской культуры и сила нетронутой, первозданной природы.

Проект «Университет 8 Клёнов» помог всем его участникам погрузиться в эстетику 19 века, вообразив себя частью той культуры - с помощью лекций и практических занятий конкурсанты окунулись в жизнь дворян России – именно так будут ощущать себя будущие жители Миниполиса 8 Клёнов.

«Университет 8 Клёнов» - это уникальный просветительский проект, обеспечивающий полный спектр знаний и прикладных дисциплин, свойственных благородным и образованным россиянам периода Золотого Века.

Погрузившись в атмосферу высокой эпохи, участники просветительского проекта усвоили основы риторики и этикета, а курсы прикладных дисциплин – верховой езды, живописи, бальных танцев - позволят с блеском участвовать и в современных протокольных мероприятиях, привнеся очарование эстетики нового дворянства.

Уникальность проекта «Университет 8 Клёнов» заключается в нестандартном подходе к конкурсной механике с целью продвижения проекта жилой недвижимости, в аутентичности образовательной программы и детальной проработке каждого теоретического и практического занятия проекта.

ЦЕЛЬ
Создать эффективный вовлекающий инструмент, позволяющий привлечь целевую аудиторию проекта, для которых важно жить в сообществе с общими интересами.


БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Переключать ЦА с конкурирующих брендов, подтолкнуть покупателя к правильному выбору и совершению покупки.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Привлечь интерес ЦА к новому проекту компании «Сити-XXI век» Миниполис 8 кленов.
Раскрыть и подчеркнуть эмоциональные и рациональные выгоды покупки.Повысить уровень лояльности к бренду.

Выбор победителя проекта проходил в 3 этапа:

1 этап – отборочный
Конкурсные работы должны были быть в формате небольшого видео-эссе (до 1 минуты) на заданную тематику
Знакомство с выдающимися учебными заведениями XIX века. Чему и как учили дворян?
История семейной реликвии или традиции.
Наследие меценатов и благотворителей XIX века сегодня. За что мы благодарны меценатам прошлого?
Участник должен был опубликовать видео в своем аккаунте в социальных сетях и отправить нам заявку через форму на странице конкурса на сайте 8 Клёнов.
По итогу первого этапа были отобраны 16 финалистов.

2 этап - просветительский
В рамках просветительского проекта  “Университете 8 кленов” участники изучали основы литературы и искусства, этикета, публичных выступлений, верховой езды, бальных танцев, фехтования. По завершении каждого занятия участники сдавали тесты по пройденному материалу и получали за это баллы. Также учитывалась активность участников в социальных сетях.

3 этап – защита дипломных работ
По завершении просветительского проекта участники подготовили дипломные работы, которые оценивали приглашенные члены жюри.

По итогу завершения защиты дипломов, путем суммирования баллов за тестирование и дипломные работы был выбран победитель просветительского проекта «Университет 8 кленов».
Общая продолжительность проекта 6 месяцев (23.11.2021 – 30.05.2022)

В рамках просветительского проекта было проведено:
- 13 теоретических лекций
- 9 практических занятий

В завершение проекта для участников был организован выпускной бал в антураже XIX века, на котором был объявлен победитель просветительского проекта «Университет 8 кленов», получивший главный приз – квартиру в Миниполисе 8 клёнов.

Бал прошёл в Петровском путевом дворце. Для участников и преподавателей бала организована welcome зона с сопровождением симфонического квартета, для детей участников прошли мастер-классы по флористике и каллиграфии.

На балу каждый участник продемонстрировал свои особые таланты: оперной пение, игра на скрипке, чтение стихов, танцы. Дети участников также продемонстрировали свои навыки в бальных танцах.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Получено на первом этапе более 200 видео-заявок на проект
- Охват проекта составил более 10 млн. человек совокупно
- Опубликовано 197 постов
- Охвачено более 800 тыс. пользователей.
- В 2,5 раза возрос коэффициент вовлеченности с момента начала проекта.
- В 2 раза увеличилось количество аудитории ВКонтакте с начала просветительского проекта.
- Более 177 тыс. совокупное количество просмотров роликов с лекциями и практическими занятия.
- Более 200 органических дочитывай лекций на канале Яндекс Дзен
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Уральский паблик-арт фестиваль "ЧО"
Уральский паблик-арт фестиваль "ЧО"
Атомстройкомплекс | in-house
Симфония ощущений. Премиум-квартал Symphony 34
Симфония ощущений. Премиум-квартал Symphony 34
MR Group | in-house
В начало