Предыдущая
Следующая
glavnaya-min.jpg

Инстаграм ТРЦ НЕБО, г.Москва

Заказчик:
УК Столица Менеджмент
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2021 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Инстаграм аккаунт @trc_nebo - коммуникационная площадка межрайонного ТРЦ Небо, который открылся 16 декабря 2021 года в районе Солнцево городе Москва.
Аккаунт был создан для формирования лояльности, узнаваемости ТРЦ среди потенциальных посетителей в зоне охвата и увеличения количества посетителей в торговом центре.
Стратегия развития и продвижения площадки основана на увеличении и селекции подписчиков, которые точно являются потенциальными или реальными посетителями ТРЦ Небо, географически проживающих в зонах охвата ТРЦ и попадающие в целевую аудиторию торгово-развлекательного центра.
Подписчики не попадающие в целевую аудиторию, боты, аккаунты бизнес организаций не связанные с нашей деятельностью удаляются.
Главное отличие этого аккаунта от других – контент, который подается в игровой форме. Обычные информационные рекламные посты имеют наименьшие охваты и максимальные охваты получают посты с неожиданной подачей материала, который выбивается из общей ленты, когда человек находится в социальных сетях.
За счет контента, который формировался согласно инсайтам жителей района удалось достичь максимальной вовлеченности и охвата.
При количестве подписчиков приблизительно 5900, посты даже без таргетинга набирали по 6-7 тыс. охвата. Большое кол-во просмотров, комментариев, перепостов, превратило блог в настоящую коммуникационную площадку всего района Солнцево и стала в 2-3 раза более популярной, чем аккаунты конкурентов ТРЦ Небо.
Аккаунт ведется от первого лица и воспринимается подписчиками как блог друга, а не блог бизнес организации, что позволяет более эффективно доносить информацию и является мощным инструментом продвижения.
По ссылке видео из поста об открытии ТРЦ Небо в Солнцево, где в нестандартной форме информировали окружающую аудиторию о дате торжественного праздника открытия торгово-развлекательного центра, а так же остальные видео представленных в презентации постов: https://drive.google.com/drive/folders/1lkODl4DEXZSh8-UruUJuyVVC4XtZPWsW?usp=sharing

Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Жилой комплекс премиум-класса MOD
Жилой комплекс премиум-класса MOD
MR Group | R:TA
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
РГ-Девелопмент | in-house
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Девелопер FIVE | in-house
Берёзки River Village глазами героинь
Берёзки River Village глазами героинь
ГК «Галс-Девелопмент» | postpost
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
ЖК Отрада Квартал | PR Partner
Репрезентация Берегового: мемы, не то чем кажутся, или произведение современного искусства
Репрезентация Берегового: мемы, не то чем кажутся, или произведение современного искусства
Главстрой | in-house
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой | in-house
Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город
Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город
INSIGMA | rupor agency
Амбассадор строительной компании
Амбассадор строительной компании
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Галерея Новостроек | KAIZEN Digital Agency
В начало