Предыдущая
Следующая
touch_preview_1400x1000.jpg

TOUCH

Заказчик:
Touch
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Июнь 2021 - настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Мы начали с разработки платформы бренда и поиска смыслов для нее. Для этого мы провели стратегическую сессию с клиентом. Да, звучит как что-то долгое и сложное, но наша атмосфера была совсем иной. Включённость и легкость топ-менеджмента, местами юмор и смех, которыми сопровождался этот день, помогли всей команде расслабиться и создать благоприятную обстановку для честного диалога.

«В стратегии важно потом соответствовать», — отметил один из членов команды заказчика. Очевидный, вроде бы, факт, но звучал отрезвляюще в контексте сессии. В нашей практике мы часто сталкиваемся с тем, что стратегию кладут на полку и сдувают с нее пыль раз в сто лет. Но в команду застройщика мы верим, у ребят получится пройти тернистый, но такой нужный путь изменений.

Итак, как появился Touch? В основу бренд-платформы легла идея «human touched», что раскрывается как концепция глубокого вовлечения каждого участника проекта в процесс создания любого девелоперского объекта. Большой задачей для застройщика является создать не просто хорошее новое место для проживания, но и вкладывать душу в дело, создавая недвижимость разных масштабов и типологий в городах России, наполняя вдохновением и энергией все материалы проекта: от рекламного ролика до ручки двери квартиры.

Соответственно само название последовало из концепции — с английского языка «touch» переводится как «касаться, трогать».

Короткое, однозначно считываемое, графически четкое и интересное. В коммуникационное развитие бренда мы заложили три уровня «касания» — hand touched, head touched и vision touched. Первый отвечает за вовлечение и внимание к делу за счет личного участия. Второй уже включает в себя погружение в дело не только руками, но и головой, задающей новые стандарты индустрии. И последний, vision —про визионерство и предвосхищение запросов аудитории.

В дизайне мы сделали акцент на начертании Touch.

Итоговый логотип выглядит основательно, со срезанными гранями символов: мы заложили сюда идею ремесла, блоков и элементов как материалов для строительства.

Цветовая гамма выбрана яркая и свежая в связке с классическими черным и белым. Лимонный и изумрудные цвета в сувенирной и офисной продукции точно запомнятся, а для печати мы предложили использовать приятные к прикосновению материалы. Потому что каждый touch важен!
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд компании
Партнер
номинации
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
4D
4D
4D | SmartHeart
newton
newton
Newton | SmartHeart
Ребрендинг INGRAD
Ребрендинг INGRAD
ГК «Инград» | Graphit Agency
Меридиан. Полезные метры
Меридиан. Полезные метры
ГК Меридиан | MOMO group
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Девелоперская компания Dream Development
Девелоперская компания Dream Development
Dream Development | Vozduh
ELEMENT Development
ELEMENT Development
ELEMENT Development | ART3D
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
hitech development | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
OKOS
OKOS
Okos group | Southmedia
Зонтичный бренд ILIKE
Зонтичный бренд ILIKE
3-RED | in-house
AUTHOR Development
AUTHOR Development
AUTHOR Development | ART3D
Ребрендинг Группа «Эталон»
Ребрендинг Группа «Эталон»
Группа «Эталон» | Limitless
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт девелопмент | GMK
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers | in-house
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI | LOOK ahead
Ребрендинг ЛИГО
Ребрендинг ЛИГО
Группа компаний «ЛИГО» | Манн, Черемных и партнёры
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction | KAIZEN Digital Agency
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
VOS’HOD
VOS’HOD
VOS’HOD | Duga Real Estate Branding
Ребрендинг ССК
Ребрендинг ССК
ССК | Ruport
В начало