Предыдущая
Следующая
newton_1400x1000.jpg
Финалист

newton

Заказчик:
Newton
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Апрель 2022 - настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Девелоперская компания «Ньютон» обратилась в SmartHeart за фирменным стилем. Вместе с клиентом мы пришли к идее визуальной системы, которая в будущем увеличит количество точек касания с брендом и снизит затраты на брендинг отдельных проектов девелопера.

Компания «Ньютон» (СибМаш-СеверСтрой) — молодой игрок, который появился на рынке недвижимости в 2018 году. У компании довольно смелый и свежий подход к работе и молодая команда — средний возраст сотрудников не более 35 лет. Девелопер уже вывел на рынок первый жилой проект — ЖК «Ньютон» в Тюмени, который и дал имя компании. В планах «Ньютона» — еще несколько проектов в Тюмени, а также экспансия в города-миллионники европейской части России и в страны Европы.

Задача

Клиент заказал разработку фирменного стиля с нуля. Стиль должен был отражать прогрессивный бизнес-подход «Ньютона» и быть достаточно универсальным, чтобы, окружая человека, не надоедать ему. В процессе работы мы расширили круг задач: придумать дизайн для рекламных носителей, а также создать масштабируемую визуальную систему, которая поможет брендировать любые продукты компании

Что нужно было учесть при создании дизайна:

1. В айдентике нужно было найти визуальную форму, которая передавала бы внимание клиента к деталям, амбициозность команды и прогрессивный подход во всех точках контакта с потребителем.
2. Решение должно было быть не только timeless — жить вне времени, но и localless — быть актуальным за пределами как тюменской области, так и РФ.
3. В плане визуальных предпочтений клиент ориентировался на чистый, не кричащий, минималистичный дизайн и гротескные шрифты. В дальнейшей работе с айдентикой клиент хотел бы добиться системности и масштабируемости.
4. Основное ограничение в проекте — бюджет не предполагал исследование и разработку платформы бренда.

Решение

Мы разработали четыре концепции фирменного стиля, в основу каждого из которых легли шрифтовой логотип, гротескные шрифты, монохромная палитра и аккуратное использование цвета в качестве акцента. В результате клиент остановился на варианте, в котором шрифтовой логотип newton сокращается до логознака из букв NT. Фирменные цвета сложились в палитру из белого, черного и серого оттенков. Впоследствии мы добавили несколько акцидентных цветов: в будущем они помогут разделить проекты внутри бренда и в целом делать визуальные акценты в коммуникациях.

В основу фирменной графики легла переосмысленная геометрия силуэтов зданий. Легкие градиенты добавили ощущение объема и пространства. Чтобы сохранять визуальное единообразие в любых коммуникациях, мы также предложили использовать единый фотостиль — очень чистые, четкие и светлые изображения с минимумом образов.

Визуальная система и архитектура бренда: В процессе работы мы сформулировали еще одну важную задачу — определить, как бренд компании будет взаимодействовать с суббрендами проектов. Поэтому мы предложили решение: создавать бренды последующих проектов в контексте единого «дома бренда» (использовать модель Branded house) или поддерживающего бренда (модель Endorsed).

В этом случае главным идентифицирующим элементом стиля становится приставка «new», которой добавляют название очередного проекта девелопера. Этот элемент также рождает дополнительный позитивный смысл в любой фирменной коммуникации (начало чего-то нового, новый дом, новая жизнь и т. д.). Лигатура NT закрывает логоблок и является своеобразным знаком качества от компании.

Такая система помогает оптимизировать маркетинговый бюджет: компании не придется раскручивать каждый новый бренд с нуля. В то же время продвижение единой визуальной системы позволит капитализировать основной бренд девелопера и увеличить количество точек касания с ним.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд компании
Партнер
номинации
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
4D
4D
4D | SmartHeart
Ребрендинг INGRAD
Ребрендинг INGRAD
ГК «Инград» | Graphit Agency
Меридиан. Полезные метры
Меридиан. Полезные метры
ГК Меридиан | MOMO group
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Девелоперская компания Dream Development
Девелоперская компания Dream Development
Dream Development | Vozduh
ELEMENT Development
ELEMENT Development
ELEMENT Development | ART3D
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
hitech development | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
OKOS
OKOS
Okos group | Southmedia
Зонтичный бренд ILIKE
Зонтичный бренд ILIKE
3-RED | in-house
AUTHOR Development
AUTHOR Development
AUTHOR Development | ART3D
TOUCH
TOUCH
Touch | SmartHeart
Ребрендинг Группа «Эталон»
Ребрендинг Группа «Эталон»
Группа «Эталон» | Limitless
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт девелопмент | GMK
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers | in-house
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI | LOOK ahead
Ребрендинг ЛИГО
Ребрендинг ЛИГО
Группа компаний «ЛИГО» | Манн, Черемных и партнёры
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction | KAIZEN Digital Agency
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
VOS’HOD
VOS’HOD
VOS’HOD | Duga Real Estate Branding
Ребрендинг ССК
Ребрендинг ССК
ССК | Ruport
В начало